Пикап Tesla Cybertruck — это далеко не та революция, которую все ожидали

Вопреки всем ожиданиям, полностью электрический пикап Tesla Cybertruck не является тем "автомобильным прорывом", которые все ожидали получить. В этой статье рассказывается, почему Tesla Cybertruck это скорее навороченный электромобиль, чем революция.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Tesla Cybertruck — это далеко не та революция, которую все ожидали
Когда Tesla впервые представила Cybertruck в 2019 году, это было похоже на взгляд в будущее. Его футуристический дизайн, обещанные характеристики и доступная цена вызвали ажиотаж среди энтузиастов электромобилей и любителей пикапов.



 Однако после нескольких задержек и переработок Cybertruck 2024 года, наконец, поступил в производство, и он оказался не совсем тем, что мы ожидали.


Во-первых, его дизайн, хотя и по-прежнему уникальный, оказался менее революционным, чем предполагалось изначально. Cybertruck по-прежнему имеет угловатый, футуристический вид, но он не так уж сильно отличается от других пикапов на рынке.

Во-вторых, обещанные характеристики Cybertruck были несколько снижены. Первоначально Tesla заявила, что Cybertruck сможет проехать до 500 миль на одной зарядке, но теперь эта цифра снизилась до 400 миль для модели с самым большим аккумулятором.

В-третьих, цена Cybertruck оказалась выше, чем ожидалось. Первоначальная цена в 39 900 долларов за базовую модель теперь выросла до 49 900 долларов. Это делает Cybertruck более дорогим, чем многие другие электромобили и пикапы на рынке.

Наконец, Cybertruck 2024 года не так уж сильно отличается от других электромобилей и пикапов с точки зрения технологий и функций. У него есть большой сенсорный экран, функции помощи водителю и возможность быстрой зарядки, но все это можно найти и в других автомобилях.



Не так давно, наше издание писало о том, что те, кто посоветовал другим купить Tesla Cybertruck, смогут получить их раньше. Согласно зарубежному форуму, те, кто посоветовал другим купить электрический пикап Tesla Cybertruck, смогут получить его раньше, чем те, кто просто забронировал для себя Tesla Cybertruck. Некоторых клиентов этот вариант не устраивает.

Марка Nio грозится свернуть выпуск кроссоверов ES7 из-за низкого спроса

Китайский Nio может снять с конвейера кроссовер ES7, пишет местный автомобильный портал  carnewschina.com. Реальные продажи этого паркетника не совпали с теми цифрами, на которые рассчитывал автопроизводитель.

Как удалось узнать китайским журналистам, продажи кроссоверов Nio ES7 уже несколько месяцев демонстрируют отрицательную динамику. В декабре прошлого года самые высокие цифры продаж среди моделей Nio показал кроссовер ES6 - 6,9 тыс. экземпляров (доля в 39% в общих продажах марки). Доля Nio ES7 на фоне бестселлера куда скромнее - всего 1,5%. В актуальном модельном ряду марки  ES7 является  самым  мощным автомобилем. По габаритам «китаец» сравним с BMW iX: его длина чуть превышает 4,9 метра при колёсной базе 2,96 метра.  Для изготовления кузова кроссовера использовали высокопрочные стали и алюминий. В салоне Nio ES7 разместятся пять человек. Приборка здесь цифровая, есть современная мультимедиа, панорамная крыша, передние кресла с подогревом и топовой функцией вентиляции, а также крутая аудиосистема с 23 динамиками, кожана отделка и декор из деревянного шпона. Мощность батарейного паркетника составляет 653 л.с. На разгон до сотни у электрокара уходит 3,9 секунды, а его максимальную скорость электроника ограничивает на цифре в 200 км/ч.    Ранее стало известно, что дилеры в Китае получили новый электромобиль Nio ET5 с запасом хода 1 000 километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+