Спустя почти три года Lotus наконец-то может продавать Emiras в США

Официальные представители Lotus, британского автопроизводителя спортивных автомобилей, наконец-то получили документ, которые дает компании право продавать свой новый спорткар Lotus Emira на территории Соединенных Штатов Америки.

Комментировать
Поделиться:
Спустя почти три года Lotus наконец-то может продавать Emiras в США
Как отдельно сообщают представители бренда, этого события они ждали очень долго - прошло три года после того, как автомобиль был впервые представлен на автосалоне.



Данная, столь продолжительная задержка была вызвана рядом факторов, в том числе пандемией корановируса COVID-19 и проблемами, связанными с цепочками поставками. Но несмотря на все эти сложности, британский бренд теперь преодолел эти проблемы и готов начать поставки Emira клиентам на рынок США.

Стоит напомнить нашим читателям о том, что Emira является двухместным спортивным автомобилем с мощным двигателем V6, которые выдает 400 лошадиных сил мощности. 

Он может разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость 290 км/ч.


Emira доступна в двух комплектациях: базовая и First Edition. Базовая комплектация стоит от 93 900 долларов, а First Edition — от 104 900 долларов.

Lotus ожидает, что Emira станет популярной моделью в США. Компания уже получила более 600 заказов на автомобиль.

Emira — важный автомобиль для Lotus. Это первая новая модель компании за более чем десять лет. Lotus надеется, что Emira поможет ему увеличить свою долю рынка в США.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России появился батарейный лифтбек Lotus Emeya по цене в 15 млн рублей. На российском рынке можно купить суперлифтбек Emeya премиальной марки Lotus. Такую иномарку оценили в 15 млн рублей.

Кто-то угробил дорогущий Ferrari Enzo, двигаясь по немецкому автобану

Передняя носовая часть итальянского суперкара была оторвана, как и переднее колесо со стороны водителя. В результате инцидента пострадали три человека.

Ferrari выпустила всего 399 экземпляров суперкара Enzo, что делает их довольно редким явлением на дорогах. Трагедия произошла во вторник на одной из этих необычных машин на автобане недалеко от Мюнхена, Германия, в результате чего у суперкара Ferrari оторвало "нос", при этом пострадало три человека. "Феррари занесло по неизвестным причинам и врезалось в центральный барьер", - говорится в заявлении пожарной службы Мюнхена.  Обломки в результате крушения покрыли около 200 метров, а летающие части Ferrari повредили другой автомобиль. Одному из трех пострадавших пришлось госпитализироваться. На фотографиях с места происшествия видно, что у Enzo отсутствует передняя часть. В результате столкновения у автомобиля оторвалось водительское колесо. В теме на форуме Ferrari Chat предполагается, что автомобиль можно отремонтировать, но его ремонт будет стоить дорого.  Enzo в среднем состоянии сегодня стоит 3,55 миллиона долларов. В нем указана самая высокая цена продажи этого суперкара Ferrari в США — 4,51 миллиона долларов. Фернандо Алонсо продал свой экземпляр с первым серийным кузовом за сумму, эквивалентную 5,9 миллиона долларов в 2023 году. Мы подозреваем, что этот экземпляр, даже в его нынешнем состоянии, стоит как минимум семизначную сумму. Не так давно, наше издание писало о том, что в этом обвесе, суперкар Ferrari 296 GTB выглядит очень стильно. Тюнинг-ателье Zacoe представило широкофюзеляжный обвес для суперкара Ferrari 296 GTB. Машина в новом обвесе выглядит очень привлекательно

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+