BMW M3 с двойным турбонаддувом доживет до следующего поколения

M3 следующего поколения продолжит использовать фирменный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
BMW M3 с двойным турбонаддувом доживет до следующего поколения
 BMW очень открыто заявила о своих планах по выпуску полностью электрического M3 на базе своей платформы Neue Klasse. О чем не было так открыто, так это о будущем M3 с двигателем внутреннего сгорания и о том, сохранится ли он надолго. Новый отчет пролил дополнительный свет на то, что ждет традиционный M3.

 В сообщении в блоге BMW утверждается, что BMW выпустит версию M3 следующего поколения, получившую название G84, примерно в 2027 или 2028 году. Предполагается, что эта новая модель продолжит использовать существующий 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом. В этот двигатель необходимо будет внести обновления, чтобы обеспечить его соответствие стандарту Евро-7. И хотя можно предположить, что BMW сможет сделать это путем его гибридизации, нет никаких признаков того, что компания именно это и планирует.

 На данном этапе известно немного других технических подробностей о G84 M3, но он будет основан на той же модульной платформе CLAR, что и другие модели 3-й серии. К нему не присоединится новый M4. Хотя мы также хотели бы, чтобы двухдверный M4 дожил до следующего поколения, новый преемник с двигателем внутреннего сгорания, как полагают источники, не находится в разработке.

Ранее в этом году BMW представила обновленную версию M4, а в ближайшие месяцы будет выпущен обновленный M3. Эти две модели останутся в производстве до весны 2027 года.
Пока слишком рано говорить, как долго G84 M3 будет существовать. Его жизненный цикл может зависеть от популярности электрического M3, а также от норм выбросов и экономии топлива. В любом случае, это будет последний M3 с двигателем внутреннего сгорания.

 Что касается электрического M3, BMW подтвердила, что платформа Neue Klasse, лежащая в его основе, может развивать мощность до 1341 л.с. и поддерживать до четырех отдельных двигателей. Хотя BMW не подтвердила, насколько мощной будет M3, можно с уверенностью предположить, что она легко превзойдет модель с ДВС.

BMW-M-M3-Performance-Parts-00004-2048x1273.webp

  Читайте также о том, что «За рулем» пояснил, на что обратить внимание при выборе BMW X6 на вторичке.

Владельцам автомашин из КНР рассказали, как избежать штрафов за фаркоп

Эксперты авторынка дали советы российским автолюбителям, как получится избежать штрафных предписаний за применение фаркопа.

 На российских магистралях водителей страны ждут различные ситуации, в том числе и неожиданные штрафы. Одним из таких моментов является возможное наказание за использование фаркопа.  Александр Бударагин, глава группы юрпомощи онлайн, при общении с редакцией «Naavtotrasse.ru» дал важные советы автовладельцам, чтобы избежать неприятностей с законом.  Эксперт подчеркнул, что фаркопы, которые монтируются на автозаводе и прописанные в ПТС, не подлежатдемонтажу при эксплуатации машины без прицепа. А при использовании съемных тягово-сцепных устройств могут оштрафовать на 500 руб., если автоинспектор решит, что они увеличивают риск аварийной обстановке на дороге.   Что обезопасить себя при использовании съемных тягово-сцепных устройств, автомобилисты имеют право: 1. Демонтировать фаркоп при остановке инспекторами, если это возможно и не противоречит правилам дорожного движения. 2. Предоставить документы, подтверждающие, что фаркоп предусмотрен производителем и внесен в ПТС. 3. Предоставить сертификационные документы на соответствие фаркопа технормам, чтобы продемонстрировать его безопасность и соответствие стандартам. Автоэксперт подчеркнул, что применение кустарного фаркопа без соответствующих сертификатов также подлежит взысканию 500 руб.  Более того, неисправные тягово-сцепные устройства могут оказаться причиной какого же штрафного предписания и даже эвакуации авто на штрафстоянку. Поэтому нужно не только показать разрешение на установку фаркопа, но также смотреть за его исправностью во избежание неприятных ситуаций на дороге. Читайте также о том, что автоэксперт Родионов назвал причины неровного хода автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+