В России в марте ростом цен отличились Geely Coolray и Tugella 2024 года

В модельном ряду Geely в начале весны дороже стали стоить два популярных паркетника - купеобразный кроссовер Tugella и Coolray нового и предыдущего поколений. Речь о машинах 2024 года, на которые не распространяется прямая скидка в 30-100 тыс. рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России в марте ростом цен отличились Geely Coolray и Tugella 2024 года
Компания Geely обнародовала прайсы на кроссоверы Tugella и два поколения Coolray 2024 года. Сами цены остались прежними, пишет портал «Автоновости дня», а вот спецвыгода на эти паркетники не действует. Хотя у машин 2023 года она была. 

Coolray первого поколения в марте подорожал на 30 тысяч, а Coolray второго поколения - на 50 тысяч, если сравнивать с ценами на машины прошлого года. У базовой версии дореформенного Coolray специальной выгоды не было и прежде. 

Цены на дореформенный Coolray нового модельного года варьируются от 2 344 990 до 2 629 990 рублей. За обновившийся кроссовер просят 2 609 990 - 2 949 990 рублей. 

Кросс-купе Tugella 2024 без специальной выгоды стоит дороже на 100 000 рублей. У кроссовера 2023 года выгода распространялась на все доступные для покупки комплектации. Сейчас этот паркетник стоит 3 959 990 - 4 389 990 рублей.




Ранее стало известно, что в автосалонах Китая появился седан Geely Preface с 1,5-литровым турбомотором. 

Volkswagen дважды подал в суд на Porsche из-за пожара на судне

Volkswagen подал два иска против компании Porsche в связи с пожаром, который начался на корабле, в результате которого было уничтожено огромное количество транспортных средств - по различным подсчетам порядка 4000 машин, которые принадлежали концерну Volkswagen Group.

Первый иск был подан в окружной суд США в Северном округе Калифорнии в октябре 2022 года. В иске утверждается, что пожар был вызван дефектом в системе охлаждения батареи электромобилей Porsche Taycan. Второй иск был подан в Высший региональный суд Брауншвейга в Германии в январе 2023 года.  В этом иске также утверждается, что пожар был вызван дефектом в системе охлаждения батареи Taycan. Volkswagen утверждает, что Porsche несет ответственность за пожар, поскольку она спроектировала и произвела систему охлаждения батареи Taycan. Volkswagen также утверждает, что Porsche знала или должна была знать о дефекте, но не предупредила об этом Volkswagen. Porsche отрицает ответственность за пожар. Компания утверждает, что пожар был вызван внешним фактором, а не дефектом в системе охлаждения батареи Taycan. Пожар произошел 10 февраля 2022 года на судне Felicity Ace, которое перевозило автомобили Volkswagen Group из Германии в США. Пожар уничтожил более 4000 автомобилей, в том числе около 1100 Porsche Taycan. Пожар на судне стал серьезным ударом для Volkswagen Group, поскольку он привел к потере значительного количества автомобилей и нарушению поставок. Пожар также нанес ущерб репутации Porsche, поскольку он поставил под сомнение безопасность электромобилей компании. Не так давно, наше издание писало о том, что в России объявили продажу Volkswagen Teramont c заводской гарантией. В конце зимы российские автолюбители получили возможность стать владельцами паркетника Volkswagen Teramont, на который действует гарантия автозавода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+