Эксперт Зиновьев выяснил, какое исполнение Hyundai Elantra лучше смотреть на вторичке

Проверенный временем корейский автомобиль. Такую характеристику дал специалист относительно седана Hyundai Elantra шестой генерации.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Зиновьев выяснил, какое исполнение Hyundai Elantra лучше смотреть на вторичке
 Hyundai Elantra шестой генерации, выпускавшийся с 2016 года на калининградской сборочной площадке, представлял собой крупноузловую сборку из импортированных комплектов, поступающих из Кореи. Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев выделил как положительные, так и отрицательные аспекты этой модели.

 Рестайлинг, проведенный в 2019 году, значительно обновил экстерьер седана как спереди, так и сзади, однако общая конструкция осталась неизменной. Эксперт выделил ряд положительных характеристик модели, таких как оптимальная цена, повышенная надежность, вместительный интерьер, оптимальную управление и стойкость к образованию ржавчины. В числе негативных моментов указываются: экономия концерна на мелких деталях, недостаточная шумоизоляция колесных арок и днища, а также небольшой объем багажного отделения в 458 литров и высокая стоимость некоторых комплектующих.

 Большинство основных компонентов седана давно исследованы, в том числе на многих других семействах марок Hyundai и Kia. Атмосферные двигатели объемом 1,6 литра (G4FG, 128 л.с.) и 2,0 литра (G4NA, 150 л.с.) из клана Gamma II имеют распределенный впрыск, а также предрасположенность к образованию задиров из-за нагрузок без прогрева, использования низкокачественного моторного масла и бензина, отмечает эксперт.

Хотя бензин АИ 92 формально допускается, рекомендуется использовать исключительно АИ 95. Приобретать его лучше на проверенных автозаправках. Повышенный расход масла, особенно в диапазоне 400–500 мл на тысячу километров при пробегах до 100 тысяч км, может служить признаком возможного образования задиров в двигателе.
Отмечается, что двигатели седана шестого поколения являются надежными, хотя имеют тенденцию к шумности. Долговечность цепи ГРМ, превышающая 300 тысяч километров, и отсутствие гидрокомпенсаторов — важные аспекты обслуживания.

  Особый упор делается на 1,6-литровый турбированный мотор G4FJ с отдачей на 204 л.с. в Elantra Sport. С его прямым впрыском могут возникнуть проблемы, такие как быстрая закоксовка поршневых колец и не слишком стойкая приводная цепь, однако эффективные масляные форсунки предотвращают образование задиров. Ресурс этого двигателя составляет около 250 тысяч километров.

 Коробки передач в Hyundai Elantra шестого поколения обещают бесперебойную работу в пределах 250–300 тысяч километров. Стоит отметить, что автоматическая коробка не терпит пробуксовок и требовательна к чистоте масла.

 В случае версии Sport, турбированный двигатель сопряжен только с роботизированной коробкой передач D7GF1 с двумя сухими сцеплениями. По части механической надежности у этой трансмиссии нет «болячек», однако комплекты сцеплений изнашиваются довольно быстро, иногда даже за 50 тысяч км, и возникают программные сбои. Для данной роботизированной коробки трудно найти запасные части, так как агрегат является редким на рынке. В прошлом замена сцепления с маховиком для этой DCT обходилась примерно в 100 тысяч рублей в лучшие времена.

 Из мелких недоразумений стоит отметить быстрый износ обшивки руля и сидения для водителя, а также склонность ручек дверей к поломке. Еще одной распространенной неисправностью является отказ компрессора климатической установки. В системе выпуска часто выходит из строя нейтрализатор при пробеге от 60 до 100 тысяч километров. Некоторые владельцы просто убирают его, однако так делать не стоит.

 На вторичном рынке наиболее распространенным предложением является Elantra с двухлитровым мотором, снабженным автоматической трансмиссией. Согласно рекомендациям эксперта, более оптимальным выбором станет модификация с 1,6-литровым агрегатом и МКПП, либо двухлитровым вариантом в паре с «автоматом». За те же деньги можно рассмотреть варианты, такие как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Cerato и VW Jetta.

1688326705_myskillsconnect-com-p-hyundai-elantra-salona-foto-6.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт «За рулем» Зиновьев озвучил критерии для покупки паркетника Honda Vezel на российской «вторичке».

В РФ начались продажи подешевевших кроссоверов Kia Sportage

В феврале за самый доступный экземпляр корейского паркетника покупатель в России должен был заплатить 3 044 900 рублей. К началу марта Kia Sportage получил пересмотренные прайсы.

Сейчас самым выгодным предложением по Kia Sportage становится цена в 2,99 миллиона. В такую сумму кроссовер 2024 года оценил  продавец из Набережных Челнов, причем автомобиль доставляется только под заказ. Покупатель получит машину с передним приводом и 150-сильным «атмосферником» на два литра под капотом. Трансмиссия - 6АКПП. Автомобиль с полным приводом стоит от 3,55 миллиона, пишет портал «Автоновости дня».  Дилер из Благовещенска обещает  доставить кроссовер со 180-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором, «роботом» и передним приводом за 3 129 811 рублей. Утильсбор в этом ценнике уже учтен.  Продавец в Казани предлагает Kia Sportage из наличия за 3 150 000 рублей. Кроссовер получает 150-сильный «атмосферник», тканевую отделку, а также цифровой щиток приборов и мультимедиа, объединенные в единый кокпит.  Также новые Kia Sportage в наличии есть у дилеров из Самары, Новосибирска, Перми, Рязани, Волгограда, Челябинска и других российских городов. Самый дорогой кроссовер продают в Томске за  5 499 000 рублей. Ранее сообщалось, что для покупки в России стали доступны седаны KIA Forte из Китая с ценником от 2,1 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+