Эксперт Житнухин назвал весомые причины купить машину из Китая

Какие преимущества есть у китайских машин, в беседе с «Лентой.ру» рассказал Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления FRESH.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Житнухин назвал весомые причины купить машину из Китая
Евгений Житнухин рекомендовал при покупке нового китайского авто учитывать условия его эксплуатации. Если ездить вы планируете исключительно в городе, можно остановиться на седане или переднеприводном кроссовере. Если не удастся избежать поездок там, где дорог с хорошим покрытием нет, лучше брать полноприводный внедорожник.

Тип кузова, привод, мотор и трансмиссия влияют на стоимость авто и затратность его содержания в будущем. Также перед покупкой «китайца» не лишним будет оценить возможности обслуживания, узнать число сервисных центров и ситуацию с доступностью автозапчастей.

Сегодня, помимо сложностей с поставками автомобильных деталей, есть ещё трудности с их подбором. Особенно по новым для нас поднебесным маркам.

Как таковые задержки поставок по популярным автозапчастям и расходникам случаются редко, если сравнивать с европейскими автомобилями. 
Также Житнухин поделился мнением, что китайский автопром по качеству и техническому оснащению точно не проигрывает тем зарубежным маркам, которые отказались от бизнеса в России. Причём иногда «китайцы» даже превосходят европейские марки, уверен специалист.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский кроссовер Geely Monjaro стал самой популярной иномаркой в России в феврале. 

«Открытие Авто»: в марте авторынок РФ может перешагнуть отметку в 120 тыс. новых авто

Специалисты авторынка страны сделали прогноз относительно увеличения объемов реализации автомашин без пробега в России в первый месяц этой весны.

 За этот месяц российские дилерские центры способны реализовать более 120 тысяч автомашин без пробега. Подробности передает редакция «Известиям» со ссылкой на исследование аналитиков «Открытие Авто».  В марте прошлого года эксперты зафиксировали низкий объем реализации автомашин в России. На тот момент всего зарегистрировали лишь 68,6 тысяч авто с первичного рынка. Сравнивая этот показатель с наступившим мартом, автоэксперты ждут значительный рост. Даже в худших сценариях, учитывая насыщенность складов, ожидается увеличение объема продаж как минимум в полтора раза. В случае позитивного развития, проданных автомобилей может быть около 120–130 тысяч.  По данным аналитиков AEB, в конце зимы дилеры продали 103,3 тыс. новых авто. В процентном выражении это на 24% превышает показатели начала этого года и на 84% превосходит показатели февраля прошлого года. Глава «Открытие Авто» Марина Дембицкая отметила, что общий показатель продаж автомобилей в феврале мог бы быть еще более высоким, если бы Центральный Банк России приступил к снижению текущей высокой ставки рефинансирования. Тем не менее, благодаря поддержке импортеров, автодилеры продолжали сохранять высокую долю кредитных продаж. Эксперт также подчеркнула, что в прошлом месяце дополнительный импульс продажам новых и подержанных автомобилей обеспечен щедрыми скидками импортеров при использовании госпрограммы trade-in.  Марина Дембицкая сообщила, что в результате ни один из автоконцернов КНР не попал в ТОП-25 наиболее востребованных брендов на отечественном авторынке в феврале этого года. Эти марки не смогли бы увеличить объем реализации авто по сравнению с февралем того года и первым месяцем 2024-ого. Читайте также о том, что редакция «ЗР» перечислила интересные характеристики нового китайского паркетника Geely Okavango.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+