«За рулем» протестировал кросс-хэтчбек Citroen C5 X из D класса

Такие автомобили попадают к нам по параллельному импорту из Китая. Здесь у французской марки есть СП с Dongfeng.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» протестировал кросс-хэтчбек Citroen C5 X из D класса
Редакция портала «За рулём» протестировала новый Citroen C5 X. Этот автомобиль из D-сегмента претендует и на нишу кроссоверов. Только вот пластикового обвеса по периметру кузова и дорожного просвета  в 179 мм явно не хватает, чтобы считаться полноценным SUV.

С5 Х базируется на переднеприводной модульной архитектуре EMP2.  Ему достается 1,6-литровый турбомотор семейства PureTech. С поиском запчастей для него проблем не будет. 

На разбитом за зиму асфальте С5 Х показывает довольно мягкий ход - спасибо амортизаторам Progressive Hydraulic Cushions. Педаль тормоза легкая, а мотор показывает неплохую динамику. На разгон до сотни у хот-хэтча уходит 8,9 секунды. Средний расход топлива - 8,5-9 литров на каждую пройденную сотню километров.

До России добрались автомобили в  исполнении Shine. В списке опций заявлены адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы движения, панорамная крыша, HUD-дисплей, камеры кругового обзора, передние кресла с массажем и вентиляцией и прочее. Такой Citroen C5 X обойдется в 4,65 млн рублей. На тест-драйв попал автомобиль с кузовом в цвете белый перламутр, черной крышей и рейлингами. За такой просят 4,73 миллиона.

Причем конкурентов из Европы у этой модели на российском авторынке сегодня нет. Так что своего покупателя Citroen C5 X у нас найдет, правда, на ажиотаж эксперты не рассчитывают.



Ранее стало известно, что российские автодилеры предложили покупателям кроссоверы Citroen C5 Aircross с фирменной гарантией. 

FAW запустит в России продажи нового лифтбека Bestune B70 летом 2024

Китайский автогигант FAW рассекретил сроки для старта реализации в дилерских центрах нашей страны новинки под названием Bestune B70.

 Через три-четыре месяца концерн FAW приступит к реализации на авторынке России модернизированного лифтбека B70. Об этом проинформировал представитель автоконцерна из КНР порталу Autonews.ru.  По итогам обновления экстерьер Bestune B70 пережил небольшие преобразования. Новшеством стала двухъярусная головная оптикой, более скромной по размерам радиаторной решеткой с идущими по горизонтали полосами, свойственными для родственных паркетников Bestune T77 и Bestune T99, модернизированной бамперной группой, комплексом выпуска с насадками трапециевидной формы. Модель доступна с дисками колес размерностью на 18 или 19 дюймов. Во внутреннем пространстве лифтбека Bestune B70 красуется модернизированная приборная панель и новый селектор трансмиссии.  На родине бренда такая модель предлагается с двухлитровым турбодвигателем с отдачей на 224 «лошади» в паре с «автоматом» Aisin на шесть диапазонов и переднеприводной системой. Особенности технического плана для рынка нашей страны еще не озвучиваются. В КНР лифтбек продается минимум за 30 тысяч юаней или примерно за 1 млн 600 тыс. руб. В России стоимость модернизированного варианта окажется заметно выше. В частности, стоимость до обновления в РФ стартовала от 2 млн 450 тыс. рублей без учета скидок. В России автоконцерн продает три модели паркетника: Т55, T77 и T99.  Читайте также о том, что на российском рынке объявили старт реализации внедорожника BAIC BJ60 с рамной конструкцией кузова. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+