FAW запустит в России продажи нового лифтбека Bestune B70 летом 2024

Китайский автогигант FAW рассекретил сроки для старта реализации в дилерских центрах нашей страны новинки под названием Bestune B70.

Комментировать
Поделиться:
FAW запустит в России продажи нового лифтбека Bestune B70 летом 2024
 Через три-четыре месяца концерн FAW приступит к реализации на авторынке России модернизированного лифтбека B70. Об этом проинформировал представитель автоконцерна из КНР порталу Autonews.ru.

 По итогам обновления экстерьер Bestune B70 пережил небольшие преобразования. Новшеством стала двухъярусная головная оптикой, более скромной по размерам радиаторной решеткой с идущими по горизонтали полосами, свойственными для родственных паркетников Bestune T77 и Bestune T99, модернизированной бамперной группой, комплексом выпуска с насадками трапециевидной формы. Модель доступна с дисками колес размерностью на 18 или 19 дюймов.

Во внутреннем пространстве лифтбека Bestune B70 красуется модернизированная приборная панель и новый селектор трансмиссии. 

На родине бренда такая модель предлагается с двухлитровым турбодвигателем с отдачей на 224 «лошади» в паре с «автоматом» Aisin на шесть диапазонов и переднеприводной системой. Особенности технического плана для рынка нашей страны еще не озвучиваются.
В КНР лифтбек продается минимум за 30 тысяч юаней или примерно за 1 млн 600 тыс. руб. В России стоимость модернизированного варианта окажется заметно выше. В частности, стоимость до обновления в РФ стартовала от 2 млн 450 тыс. рублей без учета скидок. В России автоконцерн продает три модели паркетника: Т55, T77 и T99.

fEWzIoJ33YwmhSfp80su.webp

 Читайте также о том, что на российском рынке объявили старт реализации внедорожника BAIC BJ60 с рамной конструкцией кузова. 

5 Марта, 2024 г.

Эксперт «За рулем» проанализировал рынок РФ и нашел альтернативу машинам из КНР

Проверенный временем агрегат и защищенный от появления ржавчины кузов. Так, эксперт охарактеризовал свежий паркетник из Европы, который можно купить в одной ценовой категории с иномарками из Китая.

 На российском авторынке новый малогабаритный паркетник из КНР оценивается приблизительно в 3 млн руб. Однако на «вторичке» можно подыскать приемлемые варианты, которые отличаются «свежестью» и не уступают новинкам из КНР, а в некоторых аспектах даже их превзойдут. В списке рекомендованных автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов называет паркетник Skoda Kodiaq.  При наличии 3 миллионов рублей можно найти Skoda Kodiaq выпуска 2019–2020 годов. У этого кроссовера вместительные интерьер и багажное отделение с рабочим объемом на 635 л. Также существуют семиместные исполнения, что может быть преимуществом для тех, кто ищет вместительный автомобиль для большой семьи.  Skoda Kodiaq комплектуется только турбоагрегатами. Согласно мнению эксперта, наиболее надежным из них является двухлитровый турбированный дизельный агрегат, у которого ресурс достигает 350–400 тысяч км. В этом моторе нет явных «болячек» — износ всех комплектующих происходит равномерно, при условии применения проверенного моторного масла и бензина. На вторичном рынке большинство Skoda Kodiaq приводятся в движение бензиновыми турбодвигателями на 1,4 литра с отдачей на 150 «лошадей» или 2,0 литра мощностью на 180 сил. У них немного больше проблем. Младший двигатель из категории ЕА211 лишился многих недостатков, которые имели версии первой генерации. Цепь ГРМ заменена на ремень, что решает проблему быстрого износа поршневой группы. Из общих проблем — с течением времени актуатор турбины может заклинивать. Необходимо следить за герметичностью насоса системы охлаждения. У обоих бензиновых двигателей также хороший ресурс — 270–280 тысяч километров пробега.  Варианты с механической коробкой передач мало представлены на российской «вторичке». Обычно Skoda Kodiaq оснащается роботизированными коробками передач DSG: 6-ступенчатой DQ-250 для версий с бензиновым 1,4 литра и 7-ступенчатой DQ-500 для более мощных бензиновых и дизельных модификаций. Эти трансмиссии имеют «мокрые» сцепления и считаются надежными. Однако необходима регулярная диагностика коробки передач. Замена мехатроники или комплекта сцепления может обойтись в сумму из шести чисел.  Кузов Skoda Kodiaq отличается отличной окраской и антикоррозийной обработкой. Даже у более старых кроссоверов отсутствуют сколы и признаки ржавчины. Модель может быть оснащена как классической, так и виртуальной панелью приборов. Качество материалов и эргономика интерьера также находятся на высоком уровне, резюмировал специалист редакции «ЗР».   Читайте также о том, что журнал «За рулем» назвал преимущества и недостатки кей-каров марок из Японии, которые можно найти в РФ по стоимости «российской» «Гранты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+