Autonews.ru устроил тест обновленному Haval Jolion тульской сборки

На тест-драйв попал обновлённый вариант китайского бестселлера без лишнего хрома, с переработанными бамперами и изменённой оптикой. А ещё за счет расширителей колесных арок автомобиль стал на 3 см шире.

Комментировать
Поделиться:
Autonews.ru устроил тест обновленному Haval Jolion тульской сборки
Первому рестайлингу подвергся Haval Jolion, который собирают в Тульской области. Этот кроссовер и испытал корреспондент Autonews.

Помимо внешних доработок, автомобиль получил одно приятное изменение в салоне. За второстепенные функции теперь отвечают аналоговые кнопки, а не сенсорный экран. А ещё у кресел теперь есть вентиляция, а руль регулируется по вылету. Диски кроссовер примерил литые, от российской марки. Только вот имя поставщика не называется. Техническую часть китайцы трогать не стали - сочетание для этой ценовой категории рабочее. 

На тест взяли 150-сильный кроссовер с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа. Коробку передач автор статьи назвал «нерасторопной», а разгон - «невпечатляющим». Подвеска показала себя как довольно жесткая, зато руль «острый» и управляемость «правильная». Из нареканий - посредственная шумоизоляция колесных арок. 

Сегодня базовый Jolion стоит 1 999 000 рублей. Jolion с АКПП дорожает до 2,2 миллиона в переднеприводном исполнении Elite. Такой же кроссовер, но с полным приводом стоит уже 2,4 млн рублей. И это не максимальная планка.





Ранее стало известно, что представитель Haval рассказал, как кроссоверы российской сборки защищают от ржавчины. 
5 Марта, 2024 г.

Представитель Haval раскрыл правду про антикор российских кроссоверов

Как делается антикоррозийная обработка машин Haval, которые выпускают в России, объяснил Иван Душкин. Это руководитель внешних связей «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области.

В свое время реноме китайским кроссоверам подпортила абсолютная неустойчивость к ржавчине. Сегодня эта проблема по китайским маркам, если ещё не решена, то активно устраняется. Тот же Haval, который локализовал производство у нас, регулярно модернизирует процесс. Как обстоят дела с антикором, рассказал Иван Душкин, чьи слова приводит портал «Китайские автомобили». По его словам, на производство попадает полностью оцинкованный металл. Кузов необходимо обезжирить - только после этой процедуры идет катафорезный грунт. На этом этапе  кузов погружают в специальную катафорезную ванну. После этого можно наносить базовый слой лака, на который ложатся антикоррозионные составы, объясняет специфику процесса Душкин. Ранее наш портал рассказывал, что завод Haval в Тульской области нарастил  сборку автомобилей в 2,5 раза до 100 тысяч единиц ежегодно. Причём в прошлом году больше половины производства решено было отдать под кроссовер Haval Jolion. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+