![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Autonews.ru устроил тест обновленному Haval Jolion тульской сборки
На тест-драйв попал обновлённый вариант китайского бестселлера без лишнего хрома, с переработанными бамперами и изменённой оптикой. А ещё за счет расширителей колесных арок автомобиль стал на 3 см шире.
![Autonews.ru устроил тест обновленному Haval Jolion тульской сборки Autonews.ru устроил тест обновленному Haval Jolion тульской сборки](/upload/iblock/6ac/bsizeyomll052ylvsnkv4qd92oul7jkz.jpg)
Помимо внешних доработок, автомобиль получил одно приятное изменение в салоне. За второстепенные функции теперь отвечают аналоговые кнопки, а не сенсорный экран. А ещё у кресел теперь есть вентиляция, а руль регулируется по вылету. Диски кроссовер примерил литые, от российской марки. Только вот имя поставщика не называется. Техническую часть китайцы трогать не стали - сочетание для этой ценовой категории рабочее.
На тест взяли 150-сильный кроссовер с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа. Коробку передач автор статьи назвал «нерасторопной», а разгон - «невпечатляющим». Подвеска показала себя как довольно жесткая, зато руль «острый» и управляемость «правильная». Из нареканий - посредственная шумоизоляция колесных арок.
![](/upload/2024/Март/4/haval_jolion_1183369.jpg)
![](/upload/2024/Март/4/haval_jolion_1183373.jpg)
Ранее стало известно, что представитель Haval рассказал, как кроссоверы российской сборки защищают от ржавчины.