Российский блогер разобрал Lada Vesta NG и сравнил ее с китайскими автомобилями

Российский ютубер Илья Свиридов провел тщательный анализ Lada Vesta NG, сравнив ее с автомашинами из Китая. В центре его внимания оказалась обновленная флагманская модель АвтоВАЗа, выпускаемая в Тольятти и оснащенная 16-клапанным силовым агрегатом 1.6 в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Комментировать
Поделиться:
Российский блогер разобрал Lada Vesta NG и сравнил ее с китайскими автомобилями
Свиридов приобрел Vesta NG за 1,49 млн рублей, отметив небольшое расхождение с каталожной ценой, которая была примерно на 100 тысяч рублей выше. 


Свиридов сразу обозначил ограниченный выбор альтернатив "Весте" в ценовом диапазоне до 1,5 млн рублей. Он также выделил преимущества отечественного седана перед китайскими аналогами, отметив более прочный каркас, высокую экономичность топлива и удобство в проведении ремонтных работ. Особенно стоит подчеркнуть, что в процессе разборки интерьера не было выявлено существенных экономических уловок, а предприятие сохранило приемлемый уровень шумо- и виброизоляции, как сообщает журнал Motor.

Внимательное внимание к деталям в Lada Vesta NG превосходит некоторые китайские модели. Заметны тонкий клееный войлок в дверях, синтетические накладки в отсеках зеркал заднего вида и защитная влагостойкая пленка, оберегающая механизм стеклоподъемника. Также, производственное использование смазки на дверных петлях помогает предотвратить коррозию. Однако Свиридов заметил, что основная часть изоляционного материала состоит из шерсти, которая со временем портится и издает неприятный запах.

Сварные швы не вызвали нареканий: точное выравнивание достигается за счет автоматизации и тщательного нанесения на поверхность мягкого и податливого герметика. Небольшим недостатком, отмеченным Свиридовым, является неполная сварка прочных поперечин пола, которые в нескольких местах крепятся со значительным зазором. Тем не менее, толстый металл нижней части обеспечивает устойчивость к вмятинам, что выгодно отличает его от некоторых китайских моделей.

Согласно словам "Клубного сервиса", отечественная модель может похвастаться рядом плюсов в сравнении с конкурентами из Поднебесной. К примеру, особенно отмечается простой силовой агрегат с чугунным блоком. Но шумная коробка переключения передач не каждому будет по вкусу. Также комплектация, вероятно, ограничивается лишь базовыми опциями, такими как кондиционер, подогрев сидений и стандартная стереосистема. После преодоления отметки в 100 километров были обнаружены признаки поверхностной коррозии, затронувшие такие компоненты, как глушитель, его крепления, рулевые кулаки, приводы, болты и ступицы.



Даже несмотря на ряд минусов, эксперт подчеркивает отсутствие достойной замены отечественной модели в сегменте ультрабюджетных автомобилей. Согласно его мнению, альтернативы из Поднебесной сопровождаются более высокими эксплуатационными расходами и не предлагают сопоставимых инженерных решений.

 Кроме того, отмечается преимущество седана: предпродажная подготовка, включающая антикоррозийную обработку днища, что является редкостью для китайских автомобилей. 

Следует также отметить, ранее отмечалось, что в ГИБДД назвали комплектующие автомобиля, что нельзя менять самостоятельно и без разрешения.

Эксперт Житнухин озвучил, к чему приведет засилье авто из Китая до конца 2024

К каким последствиям может привести засилье иномарками из Китая в российских автосалонах?

 Глава дилерского направления, автомаркетплейса FRESH Евгений Житнухин отметил, что скидки на прошлогодние автомобили и модели, ожидающие рестайлинг, уменьшаются, а цены в дальнейшем могут продолжить расти.   В начале этой весны приемлемые условия предоставляются на приобретение автомобилей прошлого сборочного года. Например, Omoda C5 в базовой версии подешевел на 240 тыс. рублей, а Chery Tiggo 7 Pro Max стал доступнее на 110 тыс. рублей. Кроссовер Haval Jolion снизил цены на всю линейку дорестайлинговых машин на 100 тыс. рублей.     Эксперты указывают на три причины для скидок. Во-вторых, повышенная ставка Центробанка России, которая оказывает влияние на автокредиты и лизинговые продукты. И в-третьих, подросшее в цене содержания складов автомашин.     Относительно будущего снижения цен мнения экспертов расходятся. Некоторые считают, что увеличение ассортимента иномарок из КНР может отразиться на увеличении соперничества и использованию демпинга в установке цен. Другие не исключают падения цен на отдельные модели, также отмечая, что производители будут предоставлять скидки в качестве альтернативы. Однако, есть мнение, что дальнейшего снижения цен на новые автомобили в России не произойдет. Это может стать хорошим временем для их покупки.  Читайте также о том, 74% автомобилистов России переживают из-за участившихся случаев обмана с продажей поддельных комплектующих при ремонте авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+