Эксперт Житнухин озвучил, к чему приведет засилье авто из Китая до конца 2024

К каким последствиям может привести засилье иномарками из Китая в российских автосалонах?

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Житнухин озвучил, к чему приведет засилье авто из Китая до конца 2024
 Глава дилерского направления, автомаркетплейса FRESH Евгений Житнухин отметил, что скидки на прошлогодние автомобили и модели, ожидающие рестайлинг, уменьшаются, а цены в дальнейшем могут продолжить расти.
 
В начале этой весны приемлемые условия предоставляются на приобретение автомобилей прошлого сборочного года. Например, Omoda C5 в базовой версии подешевел на 240 тыс. рублей, а Chery Tiggo 7 Pro Max стал доступнее на 110 тыс. рублей. Кроссовер Haval Jolion снизил цены на всю линейку дорестайлинговых машин на 100 тыс. рублей.

    Эксперты указывают на три причины для скидок.

Во-вторых, повышенная ставка Центробанка России, которая оказывает влияние на автокредиты и лизинговые продукты. И в-третьих, подросшее в цене содержания складов автомашин.
    Относительно будущего снижения цен мнения экспертов расходятся. Некоторые считают, что увеличение ассортимента иномарок из КНР может отразиться на увеличении соперничества и использованию демпинга в установке цен. Другие не исключают падения цен на отдельные модели, также отмечая, что производители будут предоставлять скидки в качестве альтернативы.

Однако, есть мнение, что дальнейшего снижения цен на новые автомобили в России не произойдет. Это может стать хорошим временем для их покупки.

RIA_6246067-pic_32ratio_900x600-900x600-21809.jpg

 Читайте также о том, 74% автомобилистов России переживают из-за участившихся случаев обмана с продажей поддельных комплектующих при ремонте авто.

В ГИБДД назвали детали автомобиля, которые нельзя менять самостоятельно и без разрешения

Водителей, решившихся на самостоятельную замену некоторых деталей в своем автомобиле без соответствующего разрешения, могут ждать неприятные последствия в виде штрафа в размере 5 000 рублей. Данный штраф предусмотрен законодательством и служит мерой ответственности за нарушение правил замены деталей.

В свою очередь, Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) определила 15 деталей в автомобиле, которые владельцам категорически запрещено заменять самостоятельно. В этот список вошли такие ключевые компоненты, как бамперы, пластиковые накладки на кузов, спойлеры, фары, колеса, зеркала, рейлинги и другие элементы, поскольку их неправильная замена может представлять угрозу безопасности водителя и пассажиров в случае аварии или на высоких скоростях.  Эти детали, запрещенные к самостоятельной замене, перед установкой должны пройти сертификацию у производителя или испытания в специализированных лабораториях. Это необходимо для обеспечения безопасности автомобиля и его участников дорожного движения. Кроме того, замена заводских деталей, таких как бамперы или стекла, требует предварительного одобрения и регистрации в STSI. Это необходимо для обеспечения правильности крепежа и безопасности материалов, которые могут существенно повлиять на работу автомобиля и его безопасность на дороге. Нельзя не упомянуть и о самостоятельной замене деталей салона, включая руль, сиденья и приборную панель. Эти элементы разработаны с особым вниманием к обеспечению безопасности водителя и пассажиров, поэтому их неправильная замена может существенно снизить уровень безопасности автомобиля.  Наконец, но не менее важным является нарушение при замене стандартных колес на нестандартные размеры. Это действие также может привести к серьезным последствиям, ведь изменение размера колес может существенно повлиять на характеристики автомобиля, в том числе на нагрузку на двигатель и коробку передач. Читайте также о том, что американские электромобили уступают позиции китайским аналогам во всем мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+