«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором

Тольяттинский автоконцерн «АвтоВАЗе» установил ценник для флагманской модели «Веста» с вариаторной коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором
 Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. Подробности передает тематическое сообщество Avtograd News. Официально ее рассекретят совсем скоро, уточняют инсайдеры.

 В инсайдерском посте говорится о том, тольяттинский автоконцерн выпускает с конвейерной линии по сборку флагмана по пять автомашин «Веста» в час с мотором мощностью на 122 «лошадей» и вариатором. Накануне состоялось совещание для руководящего состава. Маркетологи компании надеются на хороший спрос на такую модель, определялись с ее ценообразованием. Скоро ее назовут официально.

 Глава пресс-центра статистического портала «Автостат» Азат Тимерханов отметил, что доплата за новую модификацию «Весты» Lada Vesta будет стоить 100 тыс. руб.

Усовершенствованные версии флагмана приобрели вариатор WLY с ресурсом работы на 250 тыс. км пробега. Новая вариаторная коробка похожа на Jatco JF015E, который прежде ставили на модели марки Lada, когда входила в состав материнского концерна Renault.
Кроме того, стало известно, что WLY CVT18 часто можно найти на иномарках Chery, за счет этого с ними уже работали мастера автосервисов. В ряде автомашин концерна из Китая выходили из строя подшипники конусов, но в отношении марки Lada автоэксперты таких трудностей не ждут из-за более легких условий работы.

RIA_8221957-pic_32ratio_900x600-900x600-80221.jpg

Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти начал собирать «Весту» с вариатором.

Как создание внедорожника Lamborghini LM002 чуть не обанкротило компанию

Создание первого внедорожника привело Lambo к банкротству, но он был настолько привлекательным, что бренд суперкаров "воскрес из мертвых", чтобы воплотить перспективный проект в жизнь .

Идея внедорожника от Lamborghini для некоторых остается странной, поэтому, должно быть, это было действительно странно, когда LM002 пошел в производство в 1986 году. Но массивный внедорожник находился в разработке уже много лет, и запутанной историей о том, как он появился стоит поделиться. В своем новом видео, Джейсон Каммиса рассказывает историю о том, как у Lamborghini появился «самый мошеннический, коварный, подлый, незаконный, банальный план заработать деньги». Lamborghini заинтересовалась проектом в начале 70-х, в эпоху, которая была очень сложной для итальянских производителей суперкаров. В 1974 году Ферруччо Ламборгини продал свою долю в своей автомобильной компании, а год спустя компания уже изо всех сил пыталась купить материалы, необходимые для производства модели Countach. В результате компания стала искать любые проекты, которые могли бы быстро принести ей прибыль. Первым был BMW M1, а вторым — военный автомобиль, придуманный парой американских дизайнеров. Автомобиль, который в конечном итоге появился в результате партнерства с американскими дизайнерами, получивший название Lamborghini Cheetah (на фото), был показан на Женевском автосалоне 1977 года. Несмотря на популярность концепт-кара, а может быть, благодаря ей, против него выступила американская компания FMC. Не так давно, наше издание писало о том, что редкий суперкар Lamborghini найден в джунглях Мьянмы. Густые тропические леса Мьянмы, славящиеся своей зелёной листвой и разнообразной фауной, стали неожиданным фоном для удивительной находки. Известное британское издание The Sun обнародовало удивительную находку: сверхредкий спортивный автомобиль Lamborghini Aventador стоимостью 35 миллионов рублей, спрятанный глубоко в тропических дебрях этой страны Юго-Восточной Азии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+