Avtograd News: АвтоВАЗ приступит к тестовому выпуску LADA Iskra в июле 2024

Рассекречены более точное время для начала массовой сборки новой легковушки «Искра».

Комментировать
Поделиться:
Avtograd News: АвтоВАЗ приступит к тестовому выпуску LADA Iskra в июле 2024
 Выпуск дебютных тестовых образцов нового семейства «Искра» на конвейерной линии в тестовом режиме намечается на середину предстоящего лета. Подробности передает тематической сообщество «Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте».

 Согласно инсайдерским данным, выпуск модели намерены наладить на сборочной линии семейства «Гранта». Малочисленная серия машин в количестве 25 экземпляров, о которых накануне сообщил глава тольяттинского автогиганта Максим Соколов, появилась в корпусе НТЦ стапельным методом.

Массовую сборку «Искры» по плану готовы запустить в конце следующего января, если не случится форс-мажора на рынке, уточнили инсайдеры.
 
  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн придумал для новой «Искры» большой выбор силовых установок и коробок передач.

74% россиян боятся, что автосервисы используют поддельные запчасти

Отечественный авторынок комплектующих для автомашин наводнили поддельные детали. Из-за обострившейся ситуации мастера станций техобслуживания начали бить тревогу.

 Рынок комплектующих переживает серьезную проблему массового появления поддельных деталей для ремонта автомашин, что привело к увеличению случаев использования контрафактных деталей в СТО. Отсутствие эффективных механизмов контроля привело к тому, что в том году практически четверть станций техобслуживания выявили подделки. Эта ситуация вызывает беспокойство среди собственников машин поп поводу качества применяемых автодеталей и возможного увеличения стоимости ремонтных работ.  По результатам опроса, который проводили специалисты международной сети автосервисов FIT SERVICE и агентства Gruzdev-Analyze, 23% респондентов стали свидетелями фактов применения неоригинальных автозапчастей. В списке самых подделываемых товаров включили: масла, зажигательные свечи, фильтры и детали подвесной части. Эта ситуация подчеркивает серьезные проблемы с контролем качества и подлинности автозапчастей на рынке.  Отсутствие действенного мониторинга за параллоимпортом считается одной из причин распространения подделок. В частности, по итогам того года масло бренда Shell импортировали в страну 104 фирмы из разных государств, что усложняет определение подлинности товара. Это свидетельствует о необходимости усиления мер по контролю и регулированию параллельного импорта, чтобы обеспечить безопасность и качество автозапчастей на рынке. Эксперты выражают серьезные опасения относительно использования некачественных автозапчастей, подчеркивая высокие риски, такие как возможность поломки автомобиля или аварии. Помимо этого, применение поддельных деталей может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Для обеспечения защиты от контрафакта нужно обращаться в доверенные СТО, сотрудничающие с проверенными поставщиками. Эти сервисы обязаны предоставлять полную прозрачность в процессе ремонта, включая доступ к документации, фото- и видеофиксацию работ, а также возврат замененных комплектов. Важно выбирать сервисные центры, предоставляющие гарантию на выполненные работы и установленные запчасти, чтобы обеспечить надежность и качество проводимого ремонта.  Некоторые участники авторынка высказывают мнение, что российские автозапчасти могут стать достойной заменой зарубежным аналогам. В частности, это касается моторных масел. Заметно улучшение качества российских продуктов, и многие автовладельцы предпочитают выбирать отечественные запчасти с проверенным и предсказуемым качеством, вместо поддельных премиальных продуктов.  Читайте также о том, что на российском рынке повысилась стоимость на люксовые летние комплекты покрышек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+