Автоэксперты рассказали о вредной привычке россиян при езде на машине с АКПП

По какой причине переключение трансмиссии в нейтральное положение при непродолжительны остановках портит «автомат».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты рассказали о вредной привычке россиян при езде на машине с АКПП
 Российские автолюбители, привыкшие переключать автомат на нейтратку при минутных остановках, могут быть определены по мигающей задней оптики после выключения двигателя. Эта привычка, перешедшая в х практику после использования моделей с механикой, вызывает обсуждения на тему ее влияния на ресурс автоматических трансмиссий.

 Многие водители думают о том, что перевод КП в нейтралку на светофоре позволяет экономить заряд аккумулятора, так как не нужно удерживать тормоза. Однако, по мнению экспертов, частое переключение может увеличить износ фрикционов и требовать более частой замены трансмиссионного масла в «автомате».

  Также существует мнение, что перевод в нейтралку «убережет» «автомат» от регулярной работы под нагрузкой, что, по их мнению, может привести к быстрому износу. Но такое мнение спорно, т.к. постоянные переключения могут также повысить износ и загрязнение трансмиссии.

Исключение составляют долгие остановки, в частности, перед ж/д переездом, где перевод в нейтралку может оказаться оправданным. В этих случаях нужно использовать тормоза во избежание случайного движения автомобиля.
  Профессионалы ремонта автоматов отмечают, что для долгой и беспроблемной работы автомашины с АКПП необходимо смотреть за своевременной заменой масла, уровнем расходной жидкости и избегать спортивной манеры вождения, что содействует сохранению надежности коробки передач.

 Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн в марте намерен собрать тысячу экземпляров легковушки «Гранты» с японским «автоматом» Jatco.

Haval определился с названием для нового кроссовера на рынке России

В Сети показали паркетник Haval H7, появление которого стоит ждать на российском авторынке. Появились подробности о новой модели китайского бренда.

 Концерн Haval рассекретил наименование своего нового паркетника, который должен появиться на отечественном авторынке. Это вторая генерация иномарки DaGou, которая набрала спрос в КНР с того года. Вне китайского рынка такая модель получит название H7.  Известно, что первая генерация DaGou, продаваемого на экспорт под названием Dargo, уже представлено на рынке, включая российский. Однако вторая генерация будет представлена как самостоятельная модель под наименованием H7. Анонсированная в Южной Африке, модель H7 скоро появится на рынках других стран, в том числе и в российских дилерских центрах.  На сегодняшний день отсутствуют качественные фотоснимки Haval H7. Новинку представили на слайде африканским журналистам. Автомобиль почти идентичен модификации для КНР второй генерации DaGou и характеризуется несущим кузовом, переднеприводной системой в «базе» и выразительным внешним обликом, напоминающим первую генерацию Dargo, но при этом более габаритным. В интерьере присутствует электронная панель приборов и дисплей мультимедийного комплекса. Ожидается, что автомобиль будет оснащен стеклянной крышей, экраном для проекций и интеллектуальным круиз-контролем, аналогично версии для КНР. По неофициальной информации, на африканском рынке H7 планируют продавать с бензиновым турбированным агрегатом с рабочим объемом на 2,0 литра, а также с гибридным агрегатом на основе полуторалитрового бензинового мотора. Предполагается, что бензоэлектрическое исполнение может появиться и в РФ. В ЮАР этот кроссовер появится в первом полугодии 2024-ого, а на авторынке РФ его ждут к осени. Цена модели будет выше, чем у Dargo, который на конец февраля продавался от 3 млн 49 тыс. руб. за модель 2024 года без учета выгодных предложений.   Читайте также о том, что «За рулем» осуществил ресурсный тест-драйв внедорожной модели Haval Dargo X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+