ГАЗ наладил сборку электрических микроавтобусов «Газель е-Сити»

ГАЗ приступил к сборке маршруток с электрическими силовыми установками.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ наладил сборку электрических микроавтобусов «Газель е-Сити»
 Горьковское автопредприятие ГАЗ начало производство электрических микроавтобусов под названием «Газель е-Сити». Эта новая модель представляет собой электрическую версию дизельного микроавтобуса с одноименным названием, только приставки «е» в названии.

 Первая опытно-промышленная партия электробусов уже собрана. Производственные объемы будут зависеть от наличия необходимого количества заказов.

Электрическая новинка рассчитана на шестнадцать пассажирских мест и укомплектована синхронным электрическим агрегатом с отдачей на 136 «лошадей» и аккумулятором на 81 кВт-ч. Мост в задней части кузова на пневматической подвеске и привод на второй ряд колес сохраняют ту же компоновку, что и у дизельной версии. Предполагаемая дальность хода электромобиля на одном подзаряде вышел в 150 км.

Такое маршрутное такси дебютировало осенью 2022 года. Дебютный прототип отправили в «Мосгортранс» для тестовой эксплуатации в том году. Новинка создана в рамках усилий по электрификации транспортных средств и обеспечивает экологически более чистый вариант для городских перевозок.
  Модель создана в рамках усилий по электрификации транспортных средств и обеспечивает экологически более чистый вариант для городских перевозок.


Читайте также о том, что новой моделью ГАЗ «Волга» может стать «китаец» Changan Raeton Plus.

КамАЗ готовится выпустить новые самосвалы в крупносерийную сборку в России

Российский автопроизводитель КамАЗ разработал первые импортозамещенные версии самосвалов поколения К5 в трех исполнениях и готовится к их выпуску крупными партиями.

 Чрезмерное увлечение производством устаревших грузовиков стало причиной негативных последствий для концерна КамАЗ. Его действия выразились в том, что китайский Sitrak обогнал КамАЗ по продажам на российском рынке в январе.  Это явление не случайно, а следствие долгосрочных тенденций на рынке. Учитывая этот факт, КамАЗ стремится к коррекции ситуации, переходя к массовому выпуску более современных и конкурентоспособных грузовиков, таких как седельный тягач КамАЗ-54901 и самосвалы серии 6595 поколения К5.   Такое решение позволит увеличить общие темпы производства, а до конца февраля завод планирует достичь отметки в 200 грузовиков в день. Кроме седельного тягача КамАЗ-54901, оснащенного рядной «шестеркой» мощностью 482 л.с., также будут производиться три модели самосвалов серии 6595. 1. KAMAZ-6595: Трехосный грузовик с колесной формулой 6x4, предназначенный для высокой проходимости и работы в различных условиях, включая карьеры и стройки. 2. КамАЗ-65952: Полноприводная версия самосвала, пригодная для работы в сложных условиях. 3. КамАЗ-65951: Четырехосный самосвал с колесной формулой 8x4, обеспечивающий максимальную грузоподъемность до 32,5 тонн. Эти модели соответствуют экологическому стандарту Евро-5, оснащены автоматической коробкой передач, и готовы к крупносерийному выпуску.  Решение о переходе к современным моделям поможет КамАЗу конкурировать на рынке с китайскими брендами и увеличит общий объем производства. Читайте также о том, что качество сборки тягачей КамАЗ ухудшается вместе с ростом дефектов при выпуске грузовиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+