Этот 1400-сильный минивэн установил несколько рекордов скорости

Электрический фургон на трассе даже быстрее, чем специально подготовленный Mercedes AMG GT3. Этот 1400-сильный минивэн установил несколько рекордов скорости

Комментировать
Поделиться:
Этот 1400-сильный минивэн установил несколько рекордов скорости
Ford SuperVan 3.3 EV продолжает устанавливать рекорды, добавив еще несколько достижений в свое впечатляющее резюме. В минувшие выходные на трассе Mount Panorama он стал самым быстрым автомобилем с закрытыми колесами, а также самым быстрым электромобилем.

electric-ford-supervan-4.2-sets-new-lap-records-at-mount-panorama (1).jpg

SuperVan 3.3 проехал круг за 1 минуту 55,1478 секунды. 


Для сравнения, Mercedes объявил о новом рекорде во время Bathurst 400, когда специально модифицированный AMG GT3 проехал трассу за 1:51,506 секунды, что на 1,3265 секунды медленнее, чем электрический фургон Ford.

За рулем SuperVan 3.3 был двукратный победитель «24 часов Ле-Мана» Ромен Дюма, который известен своими рекордами на таких трассах, как Международный подъем на холм Пайкс-Пик, Северная петля Нюрбургринга и Фестиваль скорости в Гудвуде.

SuperVan 3.3 пересек финишную черту под управлением двукратного триумфатора «24 часов Ле-Мана» Ромена Дюма. Ему знакомы подобные подвиги, включая установление рекордов на таких трассах, как Фестиваль скорости за рулем Volkswagen I.D. R.

В минувшем году SuperVan 3.3 установил новый рекорд в неограниченном классе Pikes Peak International Hillclimb, преодолев дистанцию в 13,6 километра за 7:25,548 и превзойдя предыдущее лучшее время 8:32,258. Компания также присутствовала на Фестивале скорости в Гудвуде с SuperVan.

SuperVan 4.2 является усовершенствованием предыдущей версии 4.0, оснащенным новым передним сплиттером из углеродного волокна и задним спойлером для повышения прижимной силы. Три электродвигателя — один спереди и два сзади — развивают суммарную мощность в 1365 лошадиных сил.

Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Jesko Absolut может установить рекорд максимальной скорости в 2024 году. Вскоре после начала поставок клиентам Jesko Absolut попытается доказать на дороге свой потенциал максимальной скорости.

Минпромторг уменьшит господдержку электромобилей из КНР по просьбе АвтоВАЗа

Российский Минпромторг согласился исключить из списка брендов на господдержку тех автопроизводителей из Китая, которые не локализовали свои автомобили с электрическими силовыми установками.

 Российское ведомство высказало поддержку доводам руководства автогиганта по поводу необходимости корректировок в госсистеме стимулирования клиентского спроса на электрокары в России. Основной акцент делается на степени локализации электрических моделей машин.  Такое заявление сделали в пресс-центре Минпромторга редакции «Газеты.Ru».  Министерство поддержал предложение «АвтоВАЗа» о введении критериев для организации местной сборки электрических легковушек, участвующих в государственных программах по увеличению спроса. При реализации Федерального проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль» проводятся работы по обеспечению внутреннего авторынка альтернативными энергетическими моделями на аккумуляторных батареях и водородных частицах, а также развитию инфраструктуры для их подзарядки, проинформировали в пресс-центре ведомства. Глава российского автоконцерна из Тольятти Максим Соколов предложил инициативу по корректировке механизмов стимулирования интереса к электрокарам в РФ. Производственные объемы электрокара e-Largus будут пересматриваться с учетом клиентского спроса и пересмотра мер поддержки государством. Максим Соколов отметил, что e-Largus успешно соперничает по ценообразованию с иномарками из Китая, несмотря на формирование их добавленной стоимости за пределами РФ. Автолюбители из России, которые выбирают такие электрокары, включая электрический «Ларгус», могут воспользоваться господдержкой, сопоставимой с ценой «Гранты» без пробега в средней модификации. Выпуск электрических машин, включая e-Largus, проводится в рамках тестовой сборки пассажирских исполнений этого семейства на ижевской сборочной площадке.  Читайте также о том, что президент российского автогиганта Соколов сравнил Lada Aura и Toyota Camry не в пользу японской модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+