Ford прекращает поставки электромобиля F-150 Lightning из-за неизвестной проблемы с качеством

Автопроизводитель стремится улучшить качество своих автомобилей после того, как за последние три года стал лидером отрасли по отзывам автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Ford прекращает поставки электромобиля F-150 Lightning из-за неизвестной проблемы с качеством
 Выпуск Ford F-150 Lightning 2024 года столкнулся с препятствием. По имеющимся данным, поставки были приостановлены с 9 февраля 2024 года из-за нераскрытой проблемы с качеством, выявленной Ford. Это произошло сразу после того, как в январе грузовики 2024 модельного года начали поступать в дилерские центры.

 Однако производство F-150 Lightning продолжается без перерывов. Сборочные линии продолжают работать, собирая грузовики, но они не отправляются дилерам или клиентам до тех пор, пока проблема качества не будет полностью решена.

Не только F-150 Lightning 2024 года медленно поступает к дилерам. Auto News сообщает, что сотни, а возможно и тысячи моделей F-150 с двигателями внутреннего сгорания 2024 года с декабря находятся на стоянках в Детройте. Один коммерческий клиент сообщил, что дата поставки заказа почти на 100 автомобилей была отложена на восемь недель.

Компания Ford не сообщила, почему эти модели F-150 накапливаются в резервных партиях, за исключением заявления о том, что для компании является стандартной практикой не выпускать продукцию до тех пор, пока она не пройдет тщательную проверку.
Автопроизводитель стремится улучшить качество своих автомобилей, которые в последние годы страдают от отзывов. Компания обновила тестирование автомобилей и запустила процессы обеспечения качества с помощью нового прошлогоднего Super Duty.

2024-Ford-F-150-Pricing-3-2048x927.webp

   Читайте также о том, что на Ford Focus взлетел спрос более чем на 27% перед прекращением производства.

26 Февраля, 2024 г.

Итальянская Pininfarina представила в Женеве водородный концепт Enigma GT

Pininfarina Enigma GT переосмысливает будущее с водородным двигателем V6 Turbo и электроэнергией

Последнее творение Pininfarina — гибридный гранд-турер с водородным турбодвигателем V6 и электродвигателем. Концепция все еще находится в стадии разработки и включает в себя большой навес для доступа к интерьеру 2+2. Он оснащен комбинацией водородного двигателя V6 и электродвигателя, обеспечивающего возможности полного привода.  Креативный директор Pininfarina Феликс Килбертус описал концепцию как современный GT, 2+2 с привлекательным экзотическим внешним видом, излучающий чистоту дизайна, элегантность и итальянский стиль. Enigma GT будет доработана к 95-летнему юбилею Pininfarina в 2025 году, что заставляет нас поверить в то, что когда-нибудь в будущем он может создать реальный прототип.  Экстерьер характеризуется низким силуэтом, цельным тепличным кузовом, тонкими светодиодными полосами на обоих концах, колесами большого диаметра и скульптурным кузовом, напоминающим более ранние концепты Pininfarina.  При длине 4580 мм Engima GT на 140 мм короче, чем Tesla Model 3, при этом колесная база увеличивается до 2880 мм. По мнению дизайнеров, среднезаднее расположение двигателя оказалось выгодным как с точки зрения аэродинамики, так и с точки зрения внутренней компоновки. Большой фонарь поднимается вместе с приборной панелью, открывая высокотехнологичный салон с компоновкой сидений 2+2.  Центральным элементом является прозрачный OLED-экран на приборной панели, который сочетается с лобовым стеклом дополненной реальности, использующим возможности искусственного интеллекта. Многофункциональное рулевое колесо имеет странную форму, которая, как говорят, имитирует рукопожатие «умной и дружелюбной машины». Сиденья обиты экологически чистыми материалами, а пассажирам видны элементы водородной трансмиссии.   Нетрадиционная гибридная силовая установка сочетает в себе водородный двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и небольшой аккумуляторный блок. Водородный двигатель представляет собой 2,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и мощностью 436 л.с., приводящий в движение заднюю ось, а электродвигатель мощностью до 268 л.с. приводит в движение передние колеса и придает Возможность Enigma GT AWD.  Сообщается, что с полным баком водорода емкостью 9 кг и полностью заряженной батареей емкостью 10 кВтч Pininfarina Enigma GT сможет проехать 550 км в смешанном цикле. В то же время, согласно прогнозам, концепт будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а затем достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, на уровне 250 км/ч.  Читайте также о том, что Peugeot анонсировал электрокары E-408 и E-5008 на 2024 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+