Минпромторг уменьшит господдержку электромобилей из КНР по просьбе АвтоВАЗа
Российский Минпромторг согласился исключить из списка брендов на господдержку тех автопроизводителей из Китая, которые не локализовали свои автомобили с электрическими силовыми установками.
Российское ведомство высказало поддержку доводам руководства автогиганта по поводу необходимости корректировок в госсистеме стимулирования клиентского спроса на электрокары в России. Основной акцент делается на степени локализации электрических моделей машин. Такое заявление сделали в пресс-центре Минпромторга редакции «Газеты.Ru».
Министерство поддержал предложение «АвтоВАЗа» о введении критериев для организации местной сборки электрических легковушек, участвующих в государственных программах по увеличению спроса. При реализации Федерального проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль» проводятся работы по обеспечению внутреннего авторынка альтернативными энергетическими моделями на аккумуляторных батареях и водородных частицах, а также развитию инфраструктуры для их подзарядки, проинформировали в пресс-центре ведомства.
Выпуск электрических машин, включая e-Largus, проводится в рамках тестовой сборки пассажирских исполнений этого семейства на ижевской сборочной площадке.
Читайте также о том, что президент российского автогиганта Соколов сравнил Lada Aura и Toyota Camry не в пользу японской модели.
По теме
Министерство поддержал предложение «АвтоВАЗа» о введении критериев для организации местной сборки электрических легковушек, участвующих в государственных программах по увеличению спроса. При реализации Федерального проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль» проводятся работы по обеспечению внутреннего авторынка альтернативными энергетическими моделями на аккумуляторных батареях и водородных частицах, а также развитию инфраструктуры для их подзарядки, проинформировали в пресс-центре ведомства.
Глава российского автоконцерна из Тольятти Максим Соколов предложил инициативу по корректировке механизмов стимулирования интереса к электрокарам в РФ.
Производственные объемы электрокара e-Largus будут пересматриваться с учетом клиентского спроса и пересмотра мер поддержки государством. Максим Соколов отметил, что e-Largus успешно соперничает по ценообразованию с иномарками из Китая, несмотря на формирование их добавленной стоимости за пределами РФ. Автолюбители из России, которые выбирают такие электрокары, включая электрический «Ларгус», могут воспользоваться господдержкой, сопоставимой с ценой «Гранты» без пробега в средней модификации. Выпуск электрических машин, включая e-Largus, проводится в рамках тестовой сборки пассажирских исполнений этого семейства на ижевской сборочной площадке.
Читайте также о том, что президент российского автогиганта Соколов сравнил Lada Aura и Toyota Camry не в пользу японской модели.