Honda представила первый водородный кроссовер CR-V e:FCEV с подключением к сети
Honda представила первые официальные изображения и данные совершенно новой, знаковой версии CR-V. Это первый FCEV на рынке, оснащенный подключаемой гибридной системой.
Модель объединяет в себе два технологических подхода: топливный элемент, работающий на водороде, и подключаемая гибридная система с небольшой батареей, предоставляющей возможность проезжать несколько километров.
Основная концепция модели заключается в использовании небольшой батареи для повседневных поездок с целью проезда достаточного расстояния, а также в возможности выполнять длительные поездки, аналогичные функциям ДВС, предоставляемым гибридными автомобилями.
Эстетически передняя часть имеет совершенно другой образ: решетка радиатора и бампер отличаются от остальных серийных версий. Подвески и шасси также оптимизированы и усилены.
В салоне кроссовер больше напоминает Honda CR-V с центральным тачскрином на 9 дюймов, 10,2-дюймовыми электронными приборами, беспроводной зарядкой для смартфонов, беспроводной совместимостью с приложениями Apple CarPlay и Android Auto. Этот вариант кроссовера оснащен технологией V2L, которая позволяет работать небольшой бытовой технике, заряжать аккумуляторы для электрических велосипедов или скутеров и выдавать мощность до 1500 Вт.
Читайте также о том, что водородный кроссовер Honda CR-V получит батарею с двунаправленной зарядкой.