Новости в мире / 27 Февраля, 2024 г. автор: Ксения Казеева

«За рулем» устроил подробный тест-драйв нового пикапа Changan Hunter Plus


Для чистоты эксперимента китайскую новинку испытали как на маршрутах с хорошим асфальтом, так и на бездорожье.

Журнал «За рулём» рассказал, как ездит новый китайских пикап Changan Hunter Plus. В роли силовой установки здесь выступает 2-литровый бензиновый турбомотор от больших кроссоверов Changan Uni-K и CS95. Отдача двигателя составляет 226 л.с. и 390 Н·м. В связке с ним трудится 8АКПП от ZF.

По теме






К динамике пикапа у проверяющих претензий по ходу тест-драйва не возникло. По трассе расход топлива составил 10 литров на сотню пробега, в смешанном цикле - 11,5 литра. В России пикап Changan будет соперничать с JAC T8 Pro. У такого 204-сильный двигатель и МКПП.

Hunter Plus достался полный привод с муфтой, передающей тягу на передние колеса. Так удалось реализовать режим Auto - с ним можно ездить на четырех ведущих колесах по асфальту.

Если заехать в вязкую снежную кашу, Hunter при трогании и движении внатяг заметно дрожит всем кузовом, плюс начинает явно ощущаться узнаваемый запах паленого. При этом бортовая электроника авто такое поведение пикапа не расценивает, как аварийное. Автомобиль находится в рабочем состоянии.

Подвеска у китайского пикапа довольно мягкая - создается ощущение, что находишься за рулём внедорожника. К шумоизоляции вопросов нет, набор опций достойный. Только вот явно не хватает так называемых «зимних». Из «теплых» опций заявлен только подогрев передних кресел. 



Если говорить о странных особенностях китайского пикапа, то эксперты отметили, что дисплеи приборки и мультимедиа отражаются на лобовом стекле.
Самый доступный Changan Hunter Plus оценивается в 3,43 млн рублей. 



Ранее стало известно, что в Сеть попали первые официальные снимки обновленного седана Changan Uni-V, который может появиться в России.