Нашлись пять причин применения заднего привода в российском электрокаре Атом

Бренд «Атом» озвучил основные факторы для покупки версий своих моделей с заднеприводной системой для электрических авто.

Комментировать
Поделиться:
Нашлись пять причин применения заднего привода в российском электрокаре Атом
 Задний привод для отечественного электрокара «Атом» обусловлен рядом технических характеристик. Их назвали авторы стартапа на странице в Telegram-канале, передает редакция «За рулем».

 Как отмечают специалисты бренда, автомобили с задним приводом отличаются большой динамичность. Также у них усилена пассивная безопасность при столкновении в переднюю часть кузова.
  
За счет свободной головной оси от приводных валов эти модели являются более маневренными. Они могут совершать большие углы поворота колес.
Примечательно, что подписчики канала положительно восприняли эти пункты. Часть автолюбителей написали, что такого рода тип привода считается более доступным по стоимости. Модели с ним становятся проще по своей конструкции. Другие же подписчики отметили, что для российских дорог оптимальным выбором станут автомашины с полным приводом.

233vsq10428n3mc0aqmx8qzv8dmwvgws.jpg

Читайте также о том, что отечественный электромобиль «Атом» намерены реализовывать за границей.

В России объявили продажи и цены нового минивэна Kia Carnival

Россиянам озвучили ценообразование на модернизированный Kia Carnival, который не так давно дебютировал на своей родине.

 На популярных сайтах объявлений появилось предложение о продаже иномарки Carnival марки Kia, обновление которого вышло в конце минувшего года. Подробности передает редакция «РГ».  Предложенная для реализации модель укомплектована дизельным мотором 2.2 с отдачей на 194 «лошади» в тандеме с «автоматом» на восемь ступеней и переднеприводной системой. Приборная комбинация и дисплей мультимедийного комплекса у минивэна объединены в моноблок.  Иномарка, собранная для реализации на своей родине, продается в РФ за 5 млн 910 тыс. руб. Автоконцерн из Кореи выпустил модернизированную модификацию минивэна в конце минувшей осени. Кроме перемен во внешнем облике, модель приобрела улучшенную систему электронного ключа и пересмотренное оформление салона, в котором стоит отметить сокращение количества механических кнопок.   Читайте также о том, что специалист озвучил наиболее качественные и проблемные иномарки корейской марки Kia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+