Автоэксперт пояснил, почему зимой лучше использовать бензин АИ-92 вместо АИ-95

В холодное время года автомашины, работающие на топливе АИ-92 едут лучше, чем на 95-ом. Эксперты объяснили, в чем причина этого явления.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт пояснил, почему зимой лучше использовать бензин АИ-92 вместо АИ-95
 В зимние месяцы выбор правильного вида топлива становится важным вопросом для автомобилистов. Редакция njcar.ru пояснила, почему в холодное время года предпочтение лучше отдать бензину марки АИ-92.


Автопроизводители могут разрешать использование бензина марки АИ-95, однако это не всегда оправдано для обычных атмосферных двигателей. Современные системы самостоятельно настраивают работу мотора под октановое число горючего. Переход с бензина марки АИ-95 на АИ-92 обычно почти не влияет на отдачу по мощности и расход бензина. Основной компонент, который повышает октановое число, МТБЭ, быстро испаряется из топливного бака. Повышенное содержание МТБЭ в бензине марки АИ-95 может привести к более сильному снижению реального октанового числа по сравнению с бензином марки АИ-92, особенно со временем, что усложняет его определение

 Бензин марки АИ-92 легче воспламеняется в холод, обеспечивая более стабильную работу двигателя при минусовых температурах. Кроме того, этот вид топлива обычно стоит меньше по сравнению с АИ-95. Исключение составляют турбированые агрегаты с высокой степенью сжатия, для которых лучше выбирать топливо марки АИ-95 или даже АИ-100. Применение АИ-92 в таких моторах может сократить сроки их эксплуатации. 

Получается, что заправка автомобиля 92-м бензином зимой представляет разумное решение для большей части машин, обеспечивая их включение и стабильное функционирование агрегата при минимальных затратах.

8396a476260294d9ad3def5aec16b4d9.jpeg

  Читайте также о том, что эксперт Рузанов считает бессмысленной переплату за более высокие сорта автомобильного топлива.
26 Февраля, 2024 г.

Jeep анонсировал новый гибридный внедорожник Avenger с полным приводом

Avenger становится первой моделью Jeep, сочетающей полноприводную технологию с двигателем e-Hybrid. Новый Jeep Avenger 4xe выходит на сцену и переворачивает конкурентный сегмент B-SUV с ног на голову. Он может похвастаться полным приводом и, что не менее важно, маркировкой ECO от DGT.

 После исключительного первого года с коммерческой точки зрения внедорожник Avenger приобретает все большее значение в линейке Jeep, став первой моделью компании, сочетающей в себе две технологии, которые уже имеют жизненно важное значение. Сочетание новых технологий позволит Avenger еще больше отличаться от остальных моделей, конкурирующих в этой категории. А B-внедорожников с полным приводом и маркировкой ECO очень мало.  Новинка использует 48-вольтовую легкую гибридную технологию для снижения выбросов и потребления. Под капотом нового Avenger 4xe находится 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Электрифицированный блок с 48-вольтовой легкой гибридной технологией, развивающий мощность 136 л.с. Бензиновый двигатель сопровождается двумя небольшими электродвигателями, по одному на ось, питающимися от энергии, запасенной в литий-ионной батарее. Jeep уделяет особое внимание тому факту, что технология Power Looping гарантирует возможность использования полного привода независимо от уровня заряда аккумулятора. Кроме того, он может циркулировать в электрическом режиме в определенных ситуациях и в течение определенного периода времени. Он приводится в движение шестиступенчатой автоматической коробкой передач e-DCS6 с двойным сцеплением. Поскольку автомобиль оснащен технологией MHEV, он считается гибридным автомобилем и, следовательно, имеет экологический знак ECO. Jeep подтвердил, что книга заказов на новый Avenger 4xe официально откроется позднее в этом году. Цены на данный момент неизвестны. Есть вероятность, что она составит около 28 000 евро или 2 млн 800 тыс. рублей.   Читайте также о том, что Jeep продемонстрировал первые фотоснимки электрического внедорожника Wagoneer S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+