«За рулем» провел ресурсный тест-драйв внедорожника Haval Dargo X

Эта китайская новинка успела проехать около тысячи километров, и этого хватило, чтобы сделать некоторые выводы.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» провел ресурсный тест-драйв внедорожника Haval Dargo X
Под капотом китайского внедорожника Haval Dargo X 2022 года располагается 2-литровый 192-сильный турбомотор. Нашу  русскую  зиму автомобиль переносит достойно - а мы помним, что многие китайские модели в мороз начинают преподносить своим хозяевам неприятные сюрпризы. В случае с  Haval Dargo X все исправно работает даже при температуре «минус» 28 градусов, говорят эксперты «За рулем».

Для такой погоды автопроизводитель предусмотрел полный набор обогревов. Только вот управлять подогревом задних кресел можно лишь через мультимедиа. На более поздних машинах есть отдельные клавиши для задних пассажиров. 

Литера «Х» достается внедорожной версии Haval Dargo и намекает, что на бездорожье такой автомобиль будет чувствовать себя увереннее, чем стандартный вариант. Внешне такие машины легко узнать по пластиковому обвесу с декором из хромированных болтов, переработанным бамперам, крупной решетке радиатора черного цвета и корпусам наружных зеркал ей в тон. 

Багажник у этого авто небольшой, зато в салоне хорошо продумана организация мест для хранения.
Мотора хватает для езды и по городу, и по трассе. На хороших дорогах подвеска ведет себя мягко, а вот к шумоизоляции в районе колесных арок у автовладельцев часто возникают вопросы. 



Ранее стало известно, что в 2024 году на российском авторынке появятся новые китайские кроссоверы H3, H5 и F8 от Haval. 
25 Февраля, 2024 г.

Hyundai выпустил на дорожные тесты обновленный кроссовер Palisade

Второе поколение крупнейшего внедорожника Hyundai станет реальностью, новый Palisade 2025 года сфотографирован, включая интерьер.

 В настоящее время идет процесс разработки нового поколения самого большого внедорожника Hyundai. Новый Hyundai Palisade 2025 запечатлели на фото во время проведения важных зимних тестов. Кроме того, интерьер остался открытым. Автолюбителей ожидает более цифровой интерьер.  Новинка предназначена для рынков, на которых отличную репутацию имеют внедорожники длиной около пяти метров.Серийная версия первого поколения Palisade была официально представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Событие, выбранное не случайно. США являются одним из основных рынков для этой модели. Спустя годы, в 2022 году, вышел фейслифтинг, который позволит первому поколению пережить оставшуюся часть своей коммерческой жизни.  Интерьер подвергнут серьезному редизайну. Он будет оснащен системой двойного экрана, которую можно увидеть в других моделях бренда. Он объединит цифровую приборную панель с сенсорным мультимедийным экраном. Салон оснастили новейшей информационно-развлекательной системой компании, которая обеспечит доступ к многочисленным цифровым онлайн-сервисам и совместима как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Производитель также увеличил список систем помощи при вождении. Новый Palisade сможет похвастаться тем, что он является более цифровым, более комфортным и более автоматизированным автомобилем. Более того, он поддастся электрификации. Под капотом произойдут важные изменения.   Фотошпионы воспользовались моментом, чтобы сделать снимок моторного отсека. Водителям тестового автомобиля пришлось поднять капот и возможность не была упущена. Текущая модель доступна с бензиновыми и дизельными двигателями. Механическое предложение, которое, как ожидается, будет сохранено. Однако на сцену выйдут 48-вольтовые технологии мягкого гибрида и подключаемого гибрида.  Запуск нового Palisade запланирован на следующий год. Если все пойдет по плану, он поступит в продажу во второй половине 2025 года. На сегодняшний день, к сожалению, планов по его маркетингу в Европе нет.   Читайте также о том, что опубликованы рублевые цены на "заряженный" седан Hyundai Elantra N 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+