Покинувшие Россию автопроизводители не хотят ремонтировать машины россиян
Зарубежные автоконцерны покинули российский рынок, а брак в собранных моделях авто остался. Как быть российским автолюбителям, ответили автоэксперты.
Российские автолюбители оказались один на один с потенциально опасными дефектами в иномарках, собранных брендами их Европы. Такая проблема затрагивает как официально привезенные модели, так и те, что появились на рынке РФ по «серым» дилерским схемам. Подробности передает редакция «Газета.ru».
В частности, компания-преемник Mercedes-Benz в нашей стране согласна чинить в рамках отзывной кампании лишь официально реализованные иномарки, а обширный автопарк Volkswagen, который включает модели брендов Porsche, Lamborghini и Bentley, совсем не затронут сервисными акциями.
Стоит отметить, что при ограниченном доступе к официальному сервису и брендовым акциям нашим соотечественникам угрожают дополнительные траты и невыгодные риски.
Читайте также о том, что на россий1ский рынок импортировали конкурента Mercedes-Benz G-Class из КНР.
По теме
В частности, компания-преемник Mercedes-Benz в нашей стране согласна чинить в рамках отзывной кампании лишь официально реализованные иномарки, а обширный автопарк Volkswagen, который включает модели брендов Porsche, Lamborghini и Bentley, совсем не затронут сервисными акциями.
Стоит отметить, что при ограниченном доступе к официальному сервису и брендовым акциям нашим соотечественникам угрожают дополнительные траты и невыгодные риски.
Большинство иностранных автоконцернов перестали напрямую сотрудничать с Россией в позапрошлом году. На их место пришли автоконцерны из КНР.
В том году Росстандарт проинформировал об организации шестнадцати сервисных акциях для иномарок, которые провели для 266,8 тыс. авто, в том числе для 2,6 тыс. грузовиков.Читайте также о том, что на россий1ский рынок импортировали конкурента Mercedes-Benz G-Class из КНР.