Zeekr выпустил в Китае 10-тысячный электроседан Zeekr 007

Спортивный седан доступен с аккумулятором Golden Battery, поддерживающим скорость зарядки 500 кВт.

Комментировать
Поделиться:
Zeekr выпустил в Китае 10-тысячный электроседан Zeekr 007
 Прошло всего 56 дней с тех пор, как стартап по производству электромобилей Zeekr начал производство седана 007, и он уже построил свой 10-тысячный экземпляр, что является впечатляющим достижением.

 Хотя 007 — это радикально новая модель бренда, существующего всего несколько лет, она была очень хорошо принята в Китае. Фактически, за 40 дней до его глобальной презентации в декабре было размещено более 51 000 заказов, и Зикр полагает, что 007 может превзойти по продажам Tesla Model 3 в Китае в этом году.

 10-тысячный экземпляр, покинувший завод, был окрашен в простой белый цвет и ознаменовал это событие размещением специального сообщения «10-тысячный Zeekr 007» на передней светодиодной полосе.

Ключевой частью привлекательности 007 является его доступность. В Китае она начинается с 209 900 юаней или 29 000 долларов и достигает максимальной отметки 299 900 юаней или 41 700 долларов. Хотя это, конечно, не самый дешевый электромобиль, продаваемый в Китае, если посмотреть на его технические характеристики, может показаться, что он представляет собой хорошее соотношение цены и качества.
Покупатели могут заказать 007 либо с батареей CATL, либо с «Золотой батареей», разработанной Zeekr. Последний имеет мощность 75 кВтч и представляет собой литий-железо-фосфатный агрегат, обеспечивающий запас хода электромобиля 688 км. Возможно, самым впечатляющим аспектом этой батареи является то, что, по словам Zeekr, она поддерживает пиковую зарядку до 500 кВт, а это означает, что запас хода на 500 км можно увеличить всего за 15 минут. Те, кому нужен максимальный запас хода, могут выбрать батарею CATL емкостью 100 кВтч, позволяющую 007 преодолевать расстояние до 870 км между зарядками.

 Версии Zeekr начального уровня оснащены задним электродвигателем из карбида кремния мощностью 416 л.с. (310 кВт) и крутящим моментом 440 Нм, а полноприводная версия сочетает этот двигатель с двигателем мощностью 221 л.с. Передний агрегат с крутящим моментом 270 Нм позволяет ему разогнаться до 100 км/ч за 2,84 секунды.

Zeekr-007-3-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что обновленный электрокар Zeekr 001 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 сек.

Как опытные водители дорабатывают АКБ, в разы увеличивая срок ее эксплуатации

Изменения в зимней погоде сезона 2023/2024 заставили многих владельцев автомобилей обратить внимание на использование общественного транспорта.

 Некоторые россияне столкнулись с трудностью выезда из-под снега утром, в то время как другие даже не смогли запустить свои автомобили. Эта ситуация заставила автовладельцев пересмотреть свое отношение к использованию автомобиля и многие решили использовать его только по выходным. Однако возникла проблема с разряженными аккумуляторами. Подробности доступны на портале «АвтоВзгляд».  Даже собственники внедорожников оказались в ситуации, обнаружив свои «вездеходы» в огромных сугробах после прохода трактора.  Основной момент заключается в том, что при простое машина подвергается высокому риску разрядки аккумуляторной батареи, даже если он новый: установленные дополнительные устройства, такие как системы музыки и сигнализации, оставленные включенными свет или фары, а также низкие температуры могут сыграть свою роль. С течением времени любой автомобиль, даже самый современный и тщательно обслуживаемый, подвержен утечкам тока.  Для большинства автовладельцев, представляющих свой транспорт в глубоких сугробах, неизбежно сталкиваться с проблемой разрядки аккумулятора. Процесс зарядки аккумулятора с использованием рожкового ключа для снятия и подключения клемм может представлять вызов, особенно в холодные зимние дни. Однако важно помнить, что своевременное подключение и отключение клемм аккумулятора может быть единственным способом сохранения заряда и избежания проблем с запуском автомобиля. Использование усовершенствованной модели с размыкателем поможет продлить срок службы аккумулятора, делая процесс отключения электрической сети в автомобиле более простым и эффективным. Оценивается стоимость такого устройства и подчеркивается его полезность для водителей. «АвтоВзгляд» в материале об улучшенной модели подключения минусовой клеммы аккумулятора в автомобиле рассказывает о преимуществах данного устройства. Эксперты подчеркивают простоту использования: достаточно одного легкого движения, чтобы разомкнуть соединение. Эта доработка не требует ключа, не пачкает руки, что делает процесс максимально удобным. Оценивается, что использование такого устройства помогает увеличить срок службы аккумулятора и упрощает включение машины в нужный момент.   Читайте также о том, что эксперты «За рулем» дали советы. Они помогут автомашинам прослужить дольше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+