"Москвич" за год существенно нарастил долги и чистый убыток

В 2023 году чистый дефицит московского предприятия "Москвич" составит 8,6 млрд рублей, что в 3,6 раза больше, чем в предыдущем периоде. Такой финансовый дефицит свидетельствует о проблемах, с которыми сталкивается предприятие, и требует тщательного анализа для выявления причин и принятия необходимых мер.

Комментировать
Поделиться:
"Москвич" за год существенно нарастил долги и чистый убыток
Выручка завода на 2023 год увеличилась на 38,9 %, достигнув 59,2 млрд рублей. Такой рост выручки свидетельствует о том, что завод продолжает активно работать и выпускать продукцию. Однако существенное увеличение расходов на товары привело к снижению валовой прибыли и увеличению дефицита. 


Валовая прибыль завода резко сократилась на 74,6%, немного превысив 1,6 миллиарда рублей. Такое значительное снижение валовой прибыли свидетельствует о проблемах с себестоимостью или реализацией продукции, которые могут быть вызваны различными факторами, такими как увеличение затрат на производство или снижение спроса на продукцию.

Общий долг компании за последний год увеличился в 2,5 раза, достигнув внушительной суммы в 42,6 млрд рублей. В эту сумму входят как долгосрочные, так и краткосрочные обязательства. Долгосрочные обязательства, такие как выданные займы, увеличились вдвое и составили почти 7 млрд рублей. В то же время краткосрочные обязательства также значительно увеличились и составили 35,6 млрд рублей, из которых почти 19,4 млрд рублей были обеспечены краткосрочными кредитами.

В настоящее время осуществлен выпуск трех моделей: кросс "Москвич 3", электромобиль "Москвич 3e" и седан "Москвич 6". Это демонстрирует разнообразие продукции, выпускаемой на заводе, и подчеркивает его потенциал в различных сегментах рынка.

По состоянию на начало января 2024 года было продано около 15,3 тысячи автомобилей "Москвич", при этом дилерам было передано почти 19 тысяч единиц. Это говорит о том, что завод продолжает активно реализовывать свою продукцию и удовлетворять спрос на свои автомобили как на розничном рынке, так и среди дилерских сетей.

 Текущая стратегия завода направлена на выпуск от 30 до 35 тысяч автомашин в этом году в рамках плана по стабилизации финансового положения предприятия и повышению его эффективности.

Screenshot_260.jpg

Читайте также о том, что эксперт рассказал о самых надежных и проблемных моделях Kia.

АвтоВАЗ стал продавать автомобили Lada Vesta с опцией круиз-контроля

Тольяттинский автоконцерн смог вернуть в перечень возможностей флагманской «Весты» опции круиз-контроля.

 Автопроизводитель из Тольятти регулярно занимается обновлением предложений для российских водителей, увеличивая в списке возможностей легковушек LADA дополнительных функций комфорта и безопасности.  По данным пресс-центра автопроизводителя, у официальных дилеров можно купить новые автомашины «Веста», оснащенные опцией круиз-контроля, благодаря чему долгие поездки и ежедневная езда по городу становится более безопасной.  Новая для «Весты» опция помогает самостоятельно поддерживать настроенный скоростной режим без необходимости регулярного нажатия на педаль газа. К такому опциону добавили ограничитель по скоростному режиму, который автоматически не позволяет скорости легковушки превышать обозначенный предел. Управление с помощью «круиза» доступно при нажатии кнопок на рулевом колесе, а на приборной панели высвечивается индикация активной опции. Также можно ускориться. Для этого используется педаль акселератора, после чего машина возвращается к установленному показателю скорости. На данный момент функция круиз-контроля предлагается во всех исполнениях флагмана марки, начиная от комплектации Life, которую оценили в минимальную сумму в 1 млн 602 тыс. 900 руб.    Примечательно, что круиз-контроль оказался не единственным новшеством в машинах «Веста». Прежде модели вернули такие комплексы, как «Эра-ГЛОНАСС» с опцией экстренного вызова спасателей, две передние подушки безопасности и модернизированный мониторинг выбросов, чтобы отвечать новому стандарту «Евро-5».   Читайте также о том, что российские разработчики запустили переделке родстера «Крым» в фастбэк на платформе «Гранты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+