Автосайт «ЗР» разъяснил, чем страшен прогрев мотора обездвиженного автомобиля

По какой причине не стоит прогревать автомашину, которая находится без движения?

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «ЗР» разъяснил, чем страшен прогрев мотора обездвиженного автомобиля
 В холодное время года аккумуляторы автомашин подвержены негативному воздействию низких температур. При морозе внутреннее сопротивление АКБ увеличивается, что может снизить ее эффективность и емкость. Даже исправная батарея может столкнуться с проблемами при холодной погоде, так как ее способность принимать заряд может снижаться.

 В мороз аккумулятор может оказаться недостаточно заряженным для пуска двигателя, и при этом зарядка батареи может быть затруднена. Однако, как только батарея прогревается, она обычно восстанавливает свою способность принимать заряд. Чтобы предотвратить проблемы с аккумулятором в холодное время, рекомендуется использовать обогреватель моторного отсека, парковать автомобиль в теплом месте, если это возможно, и регулярно проверять состояние аккумулятора.

  Частые запуски мотора машины при морозе и работе на холостых обычно сопровождаются увеличенным износом и более интенсивным образованием отложений, что может ускорить процесс старения и разрушения моторного масла. Если замена масла осуществляется исключительно по пробегу, то она может быть недостаточной для обеспечения оптимального уровня защиты двигателя, особенно в условиях мороза.

Рекомендуется следовать рекомендациям производителя автомобиля по замене масла, которые обычно указываются в руководстве пользователя. Если автомобиль часто работает в условиях, где холодные запуски являются стандартной практикой, стоит рассмотреть более частые замены масла или использование масел с улучшенными характеристиками защиты в холодных условиях.
     Стоит учесть, если ориентация водителей идет исключительно на пробег машин, то моторное масло может лишиться своих защитных функций через 2–3 тыс. километра пробега.

haval_jolion_997959.jpg

  Зарядка аккумулятора в электрифицированном гараже – важная процедура, особенно в холодное время года. Использование внешних зарядных устройств предпочтительно, так как они позволяют контролировать напряжение зарядки. Следует удостовериться, что напряжение не превышает 14,8 В, чтобы избежать перезаряда, что может негативно сказаться на аккумуляторе.

  В условиях холода аккумулятор может не принимать заряд, поэтому важно обеспечить достаточную тепловую среду для процесса зарядки. При необходимости можно прогреть гараж или даже вынести аккумулятор в теплое место. Снятие батареи и размещение ее в теплом помещении также может быть эффективным методом.

 Запуск мотора автомобиля несколько раз в течение зимы может быть полезным для поддержания его работоспособности. Однако важно учитывать, что просто прогрев агрегата не гарантирует сохранение заряда батареи, особенно если в автомобиле установлены энергоемкие устройства.

  Для сохранения заряда батареи в долгосрочной перспективе, особенно при длительных периодах простоя, рекомендуется отключить клеммы АКБ. Это предотвратит саморазрядку и сохранит заряд аккумулятора.

462314026_1516724317.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт Новиков предупредил водителей о перспективах автомашин из КНР в текущем году.

Бауманка приступила к переделке родстера «Крым» на основе Lada Granta в фастбэк

У проекта «Крым», который базируется на модели «Гранта» прошлых лет выпуска, вышла новинка.

 Для российского рынка ведется разработка новой модели авто на платформе родстера «Крым». Подробности сообщает Telegram-канал «Автопоток».  Согласно инсайдерским данным, работающее при Бауманке Конструкторское бюро молодежи занимается созданием на основе родстера «Крым» фастбэка со средним расположением двигателя и четырьмя пассажирскими сидениями в салоне.  Есть данные о том, что колесная база модели составит 2950 мм. У стартовой модели родстера между двумя осями колес насчитывается 2470 мм. Таким образом, новинка окажется длиннее на 480 мм. В высоту кузов вышел на 1363 мм.  На данный момент нет информации о том, приобретет ли российская новинка свое личное название или станет частью проекта «Крым». Позапрошлой весной стало известно, что российский родстер «Крым» намерены отправить в сборку мелкими партиями. Модель с двумя местами в салоне в версии без крыши с отдачей мотора от 98 до 136 «лошадей» сконструируют на базе «Гранты». Оценили такую легковушку примерно в 1 млн 500 тыс. руб. Родстер «Крым» намерены оснастить электрическим агрегатом, а потом и водородным мотором.  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн начал испытывать новую «Искру» на местных автодорогах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+