Представлены гибриды Citroеn C4 и C4 X со средней экономией топлива в 20%

Трансмиссия Hybrid 136 обеспечивает улучшение топливной эффективности на 20% по сравнению с неэлектрифицированным двигателем 1.2 PureTech.

Комментировать
Поделиться:
Представлены гибриды Citroеn C4 и C4 X со средней экономией топлива в 20%
 Stellantis расширяет внедрение мягкой гибридной технологии на дополнительные существующие модели. Citroen C4 и C4 X являются последними, кто получил это обновление, представив новую комплектацию Hybrid 136, которая соответствует улучшениям, наблюдаемым в более крупном C5 Aircross.

 Новый слегка электрифицированный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом представляет собой эволюцию широко используемого двигателя 1.2 PureTech, хотя Stellantis утверждает, что 40% его деталей являются новыми. Небольшой синхронный электродвигатель с постоянными магнитами встроен в корпус новой шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач (e-DCS6) вместе с инвертором и блоком управления двигателем. Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора напряжением 48 В и емкостью 432 Втч, который установлен под сиденьем водителя и заряжается посредством рекуперативного торможения.

Электродвигатель развивает до 28 л.с. и 55 Нм, но для ускорения он может способствовать только 12 л.с. Бензиновый двигатель 1.2 PureTech имеет мощность 134 л.с. и 230 Нм.
Несмотря на то, что это мягкая гибридная установка, Citroen утверждает, что C4 и C4 X могут ездить в электрическом режиме до 50% времени в городских условиях. В результате они сжигают на 20% меньше топлива по сравнению с неэлектрифицированными версиями 1.2 PureTech 130 EAT8, выбрасывая при этом на 20% меньше CO2.

 Компактный кроссовер и его близнец-фастбэк вышли на рынок в 2020 и 2022 годах соответственно и продолжаются без каких-либо визуальных обновлений. Впервые под капотом они оснащены мягкой гибридной технологией 48 В, что расширяет линейку силовых агрегатов рядом с существующими бензиновыми, дизельными и полностью электрическими вариантами. По данным французского автопроизводителя , на электромобили приходится 25% продаж C4 и 35% продаж C4 X в Европе, что свидетельствует о том, что покупатели любят электрификацию – по крайней мере, в отношении этой конкретной модели.

 Новые версии C4 и C4 X уже доступны для заказа, а первые поставки ожидаются весной 2024 года.

 Помимо Citroen C4, C4 X и C5 Aircross с прозвищем Hybrid 136, такой же мягкий гибрид доступен во все большем числе моделей Peugeot (208, 3008, 5008) и Opel (Corsa, Mokka).

Citroen-C4-X-2-2048x1155.webp

Читайте также о том, что pавод ПСМА в Калуге запустит сборку иномарок Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008.

Subaru приостановила работу на трех японских заводах из-за смерти рабочего

Subaru остановила производство на трех японских заводах после того, как одного специалиста предприятия раздавило 25-тонной формой.

 Смерть рабочего на одной из производственных предприятий Subaru в Японии на прошлой неделе побудила автопроизводителя заморозить работу на трех сборочных площадках. 13 февраля 25-тонная форма упала на сотрудника, проработавшего 35 лет на автозаводе Ядзима в префектуре Гунма. 60-летнего сотрудника опознала полиция, прибывшая на место происшествия, и Subaru быстро приостановила работу на трех своих заводах в регионе Гунма.  Предприятие в Ядзиме занимается выпуском автомобилей Impreza, Outback, Crosstrek и Forester. Subaru также заморозила работу на ведущем автозаводе, где проходит сборка BRZ, Impreza, Crosstrek, WRX и Levorg, а также на заводе двигателей и трансмиссий Оидзуми. Пока неясно, возобновилось ли производство на объектах.  Auto News сообщает, что рабочий лично управлял краном и с помощью пульта удалённого управления поднимал и перемещал массивные формы. Одна из этих форм рухнула, прижав человека к другой форме. Он умер от удушья. Пауза в сборочном процессе не поможет Subaru достичь цели по увеличению производства в Японии. В 2016 году японские заводы Subaru выпустили 727 741 автомобиль, что является рекордом для компании. Эта цифра упала до 570 416 авто в 2020 году и 475 141 в 2021 году, но выросла до 608 327 машин в 2023 году. Заводы Ядзима и Оидзуми будут играть важную роль в планах компании по электрификации.  В конечном итоге Subaru надеется производить на двух заводах до 400 000 электромобилей ежегодно в конце этого десятилетия. Интересно, что Subaru сосредоточена на производстве электромобилей в Японии, а не в США, которые являются ее крупнейшим рынком с 70% мировых продаж. При этом электромобили, импортируемые в США, не будут иметь права на федеральные налоговые льготы. Читайте также о том, что Subaru анонсировала новую генерацию модели Levorg.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+