Представлены гибриды Citroеn C4 и C4 X со средней экономией топлива в 20%
Трансмиссия Hybrid 136 обеспечивает улучшение топливной эффективности на 20% по сравнению с неэлектрифицированным двигателем 1.2 PureTech.
Новый слегка электрифицированный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом представляет собой эволюцию широко используемого двигателя 1.2 PureTech, хотя Stellantis утверждает, что 40% его деталей являются новыми. Небольшой синхронный электродвигатель с постоянными магнитами встроен в корпус новой шестиступенчатой автоматической коробки передач (e-DCS6) вместе с инвертором и блоком управления двигателем. Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора напряжением 48 В и емкостью 432 Втч, который установлен под сиденьем водителя и заряжается посредством рекуперативного торможения.
Компактный кроссовер и его близнец-фастбэк вышли на рынок в 2020 и 2022 годах соответственно и продолжаются без каких-либо визуальных обновлений. Впервые под капотом они оснащены мягкой гибридной технологией 48 В, что расширяет линейку силовых агрегатов рядом с существующими бензиновыми, дизельными и полностью электрическими вариантами. По данным французского автопроизводителя , на электромобили приходится 25% продаж C4 и 35% продаж C4 X в Европе, что свидетельствует о том, что покупатели любят электрификацию – по крайней мере, в отношении этой конкретной модели.
Новые версии C4 и C4 X уже доступны для заказа, а первые поставки ожидаются весной 2024 года.
Помимо Citroen C4, C4 X и C5 Aircross с прозвищем Hybrid 136, такой же мягкий гибрид доступен во все большем числе моделей Peugeot (208, 3008, 5008) и Opel (Corsa, Mokka).
Читайте также о том, что pавод ПСМА в Калуге запустит сборку иномарок Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008.