Завод ПСМА в Калуге запустит сборку иномарок Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008

На российском заводе «ПСМА Рус» начнут выпускать машины Peugeot и Citroen, делится новостью «Авто Mail.ru».

Комментировать
Поделиться:
Завод ПСМА в Калуге запустит сборку иномарок Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008
По информации издания, на калужском предприятии «ПСМА Рус» хотят производить французские соплатформенные модели, построенные на архитектуре EMP2 (Efficient Modular Platform).

Россиянам такие автомобили прежде были знакомы. Это Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008, которые после введения санкций стали возить к нам из Китая. 

Напомним, в декабре прошлого года губернатор Калужской области Владислав Шапша рассказал, что на заводе компания «Автомобильные технологии» начнет сборку кроссоверов. До конца 2023-го собирались выпустить пилотную партию из 48 машин.

В этом году сборка должна выйти на серийные объемы.



Ранее стало известно, что бывший завод Volkswagen в Калуге может начать сборку Omoda S5 под российской маркой. 
6 Февраля, 2024 г.

Audi объявила старт продаж завершающей версии RS6 Avant GT с ДВС

Audi RS 6 GT — завершающий штрих эпохи самого желанного спортивного семейства в мире с двигателем мощностью 630 л.с.

 Самый спортивный семейный автомобиль всех времен немецкой марки уже представлен. Новый Audi RS 6 GT — специальная и ограниченная серия. Это последний RS 6 Avant в истории ДВС с мощностью 630 л.с. и более тонким шасси.  Audi RS 6 Avant стильно прощается с рынком. По всему миру будет предлагаться всего 660 экземпляров.   Агрессивность этой модели подчеркивается новой решеткой радиатора Singleframe, потерявшей 6 мм в высоте по сравнению с RS 6 Performance, дополненной огромными черными лакированными воздухозаборниками на концах защиты, увенчанными спойлером на передней кромке красного цвета. Боковые юбки, как и корпуса зеркал, покрыты блестящим карбоном, а 22-дюймовые шестиспицевые колеса, окрашенные в белый цвет, изготовлены специально для RS 6 Avant GT. В задней части кузова название этой версии красуется на левом конце задней двери. Полоса соединяет светодиодные фонари. Она залита черным, как и эмблема бренда. Впервые у RS 6 Avant нет рейлингов на крыше, поэтому визуальное ощущение меньше и гораздо спортивнее. Дополнительный штрих придает внушительный открытый задний спойлер. В салоне спортивность заметна благодаря ковшеобразным сиденьям RS из карбона с видимой спинкой, встроенным подголовникам, обтянутым черной кожей, и выгравированному логотипу версии. Интерьер выполнен в черном цвете, от рулевого колеса до дверных панелей, украшенных красной контрастной строчкой, как и ремни безопасности.  Технические специалисты Audi Sport доработали раму верхней версии Audi A6, у которой высота кузова до земли уменьшилась на 10 мм, с помощью регулируемых амортизаторов на сжатие и отбой, а также более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости. Обязательные меры для обеспечения высокой производительности обеспечивает мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, поддерживающий максимальную мощность RS 6 Performance в 630 л.с.  660 экземпляров в стандартной комплектации оснащаются керамической тормозной системой RS, самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим мощность на землю между двумя осями в соотношении 40:60 в нормальных условиях и до 70% на переднюю ось и 85 % на заднюю ось в случае потери тяги на пределе.    Читайте также о том, что Audi представил новый Audi Q7 2025 года с «лазерными» фарами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+