В России можно сэкономить при покупке автомобилей на разнице регионов

У жителей России есть возможность сэкономить, приобретая новые или подержанные автомашины. Это становится возможным при тщательном изучении предложения на разных онлайн-площадках, а также благодаря программам trade-in, отмечает эксперт Рязанов в беседе с изданием Lenta.ru.

Комментировать
Поделиться:
В России можно сэкономить при покупке автомобилей на разнице регионов
Благодаря этим программам и акциям, предлагаемым рядом торговых площадок, клиенты могут воспользоваться уникальными предложениями, позволяющими приобрести подержанный автомобиль из иного региона с доставкой, что потенциально может привести к экономии на межрегиональной разнице в стоимости. 


Важно отметить, что средняя стоимость подержанных автомашин в разных регионах России может существенно отличаться. Это дает россиянам широкие возможности для экономии при покупке. Например, цены на подержанные автомобили в одном регионе могут быть выше, чем в другом, что дает возможность приобрести тот же автомобиль по более низкой стоимости, купив его в регионе с более низкими ценами.

Россияне также имеют возможность пользования господдержкой приобретения личного автотранспорта в кредит. В рамках этой программы предоставляются скидки на автомашины с ДВС, а также на электромобили и гибриды. Льготное кредитование предлагается для некоторых категорий граждан, таких как врачи, учителя, мобилизованные граждане, волонтеры, военнослужащие по контракту, члены их семей и инвалиды.

Кроме того, недавно 13 представителей автомобильной индустрии объявили о возможности приобрести автомобиль со скидкой до 1,1 миллиона рублей, распространяющейся на модели, выпущенные в прошлом году.

 Стоит подчеркнуть, что данные условия доступны только для определенного ряда моделей.

Screenshot_249.jpg

Читайте также о том, что с 1 апреля в России значительно ужесточат правила параллельного импорта автомобилей.
21 Февраля, 2024 г.

С 1 апреля в России ужесточаются правила параллельного импорта китайских автомобилей

С 1 апреля в России планируется ужесточить правила, регулирующие импорт китайских автомобилей, что коснется как таможенных сборов, так и требований к сертификации на авторынке РФ.

Это изменение будет иметь значительные последствия для брендов, занимающихся импортом китайских автомобилей, поскольку теперь они будут обязаны получать Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) - процедуру, связанную с дополнительными расходами и строгими критериями, следует из информации BFM.ru. Параллельный импорт автомобилей из Поднебесной, в том числе и тех, которые официально не представляются на авторынке РФ, претерпит значительные изменения с 1 апреля. Изменения касаются не только таможенных платежей, как уже говорилось ранее, но и порядка сертификации автомашин. Прежние послабления в сфере параимпорта для китайских поставок юридическими лицами отменяются. Теперь компании будут обязаны получать ОТТС на ввозимые автомобили, что создает дополнительные сложности и удорожает процесс импорта. Процесс получения VTA для импорта китайских автомобилей подразумевает соблюдение строгих правил и процедур, включая тестирование и сертификацию пассивной безопасности, что может затянуться до шести месяцев. Кроме того, разрешительный документ будет привязан к конкретному производственному предприятию, что усложнит процесс импорта различных моделей автомобилей, произведенных на разных заводах. Несмотря на предстоящие изменения, бренды могут продолжать ввозить китайские автомобили по каналам параллельного импорта после 1 апреля, хотя и с обязательным условием получения Единого одобрения типа транспортного средства (SVTA) до вступления в силу новых правил. Быстрое ужесточение порядка ввоза автомашин из Поднебесной также повлияет на ситуацию с брендами, что официально не презентованы в РФ.  Компаниям придется искать альтернативные стратегии импорта и продаж, включая перепродажу через частных лиц, чтобы сориентироваться в меняющемся ландшафте. Читайте также о том, что компания Jeep проведет отзывную кампанию для 200 000 гибридов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+