С 1 апреля в России ужесточаются правила параллельного импорта китайских автомобилей

С 1 апреля в России планируется ужесточить правила, регулирующие импорт китайских автомобилей, что коснется как таможенных сборов, так и требований к сертификации на авторынке РФ.

Комментировать
Поделиться:
С 1 апреля в России ужесточаются правила параллельного импорта китайских автомобилей
Это изменение будет иметь значительные последствия для брендов, занимающихся импортом китайских автомобилей, поскольку теперь они будут обязаны получать Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) - процедуру, связанную с дополнительными расходами и строгими критериями, следует из информации BFM.ru.

Параллельный импорт автомобилей из Поднебесной, в том числе и тех, которые официально не представляются на авторынке РФ, претерпит значительные изменения с 1 апреля. Изменения касаются не только таможенных платежей, как уже говорилось ранее, но и порядка сертификации автомашин. Прежние послабления в сфере параимпорта для китайских поставок юридическими лицами отменяются. Теперь компании будут обязаны получать ОТТС на ввозимые автомобили, что создает дополнительные сложности и удорожает процесс импорта.

Процесс получения VTA для импорта китайских автомобилей подразумевает соблюдение строгих правил и процедур, включая тестирование и сертификацию пассивной безопасности, что может затянуться до шести месяцев. Кроме того, разрешительный документ будет привязан к конкретному производственному предприятию, что усложнит процесс импорта различных моделей автомобилей, произведенных на разных заводах.

Несмотря на предстоящие изменения, бренды могут продолжать ввозить китайские автомобили по каналам параллельного импорта после 1 апреля, хотя и с обязательным условием получения Единого одобрения типа транспортного средства (SVTA) до вступления в силу новых правил.

Быстрое ужесточение порядка ввоза автомашин из Поднебесной также повлияет на ситуацию с брендами, что официально не презентованы в РФ.

 Компаниям придется искать альтернативные стратегии импорта и продаж, включая перепродажу через частных лиц, чтобы сориентироваться в меняющемся ландшафте.

imgpreview (1).jpg

Читайте также о том, что компания Jeep проведет отзывную кампанию для 200 000 гибридов.

Компания Jeep проведет отзывную кампанию для 200 000 гибридов

Jeep отзывает почти 200 000 гибридов из-за неисправной системы оттаивания.

 Некоторые модели Wrangler 4x и Grand Cherokee 4x отозваны из-за проблемы с программным обеспечением, которая могла привести к отключению системы обогрева лобового стекла.  Jeep отзывает около 200 000 гибридных электромобилей. В отзыве, выпущенном автопроизводителем и опубликованном Национальной администрацией безопасности дорожного движения, говорится, что Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe могут иметь программное обеспечение, которое отключает систему размораживания лобового стекла в определенных условиях.  Некоторые модели Wrangler 2021–2024 годов и Grand Cherokee 2022–2024 годов были построены с неправильно запрограммированным программным обеспечением гибридного процессора управления. Отзыв затрагивает 139 318 автомобилей Wrangler 4x и 59 825 гибридных электромобилей Grand Cherokee, начиная с начала производства этих вариантов.  Jeep производил затронутые автомобили со 2 сентября 2020 г. по 24 августа 2023 г. и с 23 июля 2021 г. по 5 декабря 2023 г. соответственно. Jeep решит проблему, обновив процессор управления гибридом. Новое программное обеспечение уже внедрено в производство моделей, поэтому, если вы собираетесь получить новый Jeep, вам не придется беспокоиться об этой проблеме. Это второй отзыв Wrangler 4xe за четыре месяца. В ноябре Jeep попросил владельцев не заряжать аккумулятор своего автомобиля из-за потенциального риска пожара, который может затронуть 32 000 автомобилей. Компания Stellantis сообщает, что впервые узнала о проблеме в июне 2023 года, расследуя неработающие системы оттаивания до января. Он проинформирует затронутых владельцев к 5 апреля. Если вы считаете, что ваш Jeep может быть затронут, мы предлагаем зайти на сайт отзыва NHTSA и ввести свой VIN.   Читайте также о том, что эксперты Whatcar.com рекомендуют не покупать автомобили Lexus UX и Jeep Compas.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+