Новости в мире / 20 Февраля, 2024 г. автор: Илья Тетяков

Продажи новых автомобилей в Евросоюзе выросли на 12,1% в январе


Продажи автомашин в Евросоюзе начали год с оптимистичного старта, продемонстрировав значительный рост на 12,1% в январе по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, согласно данным, опубликованным Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA).

В январе общее количество новых легковых автомашин в странах-членах ЕС, за исключением Мальты, составило 851,7 тысячи единиц, превысив показатель предыдущего года на 91,7 тысячи автомашин. 

По теме







Германия, крупнейший автомобильный рынок Европы, стала свидетелем впечатляющего всплеска продаж автомобилей, которые в январе выросли на 19,1 %. Этот всплеск спроса в Германии внес существенный вклад в общий рост продаж автомобилей по всему Европейскому союзу, подчеркнув ключевую роль страны в автомобильном ландшафте региона.

Италия также пережила заметный всплеск продаж автомобилей, поднявшись на 10,6 %, в то время как Франция продемонстрировала рост на 9,2 %. В Испании рост составил 7,3 %, а в Бельгии и Польше отмечается заметный рост на 17,1 % и 22,1 % соответственно.

Рынок электрокаров в регионе продемонстрировал значительный рост в январе: продажи выросли на 28,9 %, что составляет 10,9 % от суммарного объема продаж на авторынке Европы. Этот всплеск отражает растущую популярность и распространение электромобилей среди потребителей в ЕС.

В целом общее количество новейших автомашин в Европе, включающей страны-члены ЕС, а также Исландию, Норвегию, Швейцарию и Великобританию, выросло на 11,5 % до 1,02 млн единиц. Великобритания продемонстрировала рост объемов реализации на 8,2 %, что способствовало благоприятным показателям европейского автомобильного рынка в целом.



Volkswagen Group, объединяющая такие бренды, как Skoda, Audi, Seat и Porsche, сообщила о росте продаж на 11,5%, до 221 тысячи единиц. Stellantis, еще одна значительная автомобильная группа, отметила рост продаж на 15 %, в то время как Renault Group испытала небольшое снижение на 2,9 %.

Японская Toyota Group продемонстрировала заметный рост продаж на 15 %. Такие показатели свидетельствуют о динамике конкуренции между международными автопроизводителями на европейском рынке, отражающей различные потребительские предпочтения и рыночные условия.

Немецкий производитель автомашин класса люкс BMW AG сообщил о значительном росте объемов реализации на 28,2 % в январе, в отличие от своего конкурента Mercedes-Benz, продажи которого снизились на 7,5 %. Такие разные показатели свидетельствуют о сложной динамике в сегменте автомобилей класса люкс в Европе, на которую влияют такие факторы, как позиционирование бренда, ассортимент продукции и рыночные тенденции.

В сегменте электромобилей автопроизводитель Tesla продемонстрировал значительный рост, добившись увеличения продаж в Евросоюзе на 14,5 тысячи единиц. 

 Это на две трети больше, чем за аналогичный период предыдущего года, что свидетельствует о растущем влиянии Tesla и ее проникновении на европейский рынок электромобилей.

Читайте также о том, что китайская компания NIO научила электромобиль ET9 самостоятельно отряхиваться от снега.