Китайский HiPhi приостанавливает производство на 6 месяцев из-за насыщения рынка электромобилей

Небольшие автопроизводители сталкиваются с проблемами, пытаясь остаться на плаву в Китае. Прогнозы показывают, что переполненный рынок электромобилей замедлится в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Китайский HiPhi приостанавливает производство на 6 месяцев из-за насыщения рынка электромобилей
 Хотя Китай является крупнейшим авторынком в мире и на его долю приходится около 60% мировых продаж электромобилей, отечественные автопроизводители изо всех сил пытаются получить прибыль в условиях жесткой конкуренции. Последним примером является HiPhi, бренд роскошных электромобилей от Human Horizons, который вынужден приостановить все производство на 6 месяцев, что поднимает вопросы о его будущем.

 Компания HiPhi со штаб-квартирой в Шанхае основана в 2017 году, но ее первая модель вышла только в 2021 году. Сегодня она предлагает линейку из трех моделей, включающую Z, X и Y, а скоро появится ориентированная на производительность A. Решение о прекращении производства на шесть месяцев объявлено после внутреннего собрания 18 февраля и вступает в силу немедленно.

 Сотрудники HiPhi будут получать регулярные выплаты за период до 18 февраля, хотя их январские зарплаты еще не выплачены из-за отсрочки. Те, кто останется в компании до 15 марта, будут понижены до минимальной заработной платы, а возможность расширенной схемы доступна только для сотрудников из Шанхая.

HiPhi — не единственный китайский бренд, испытывающий трудности. Согласно отчету South China Morning Post, в Китае прибыльны лишь несколько производителей электромобилей, включая BYD и Li Auto.
И наоборот, многие стартапы по производству электромобилей сталкиваются с серьезными проблемами: по состоянию на сентябрь 2023 года более 15 брендов либо обанкротились, либо оказались на грани банкротства.

 Сложная ситуация для производителей электромобилей в Китае становится очевидной при рассмотрении цифр. Вышеупомянутые 15 стартапов имеют совокупную годовую мощность 10 млн машин, а общий объем продаж электромобилей в Китае достиг 8,9 млн в 2023 году, что на 37% больше, чем в 2022 году. Прогнозы показывают, что 2024 год может создать больше проблем для китайского рынка после В январе снижение составило 47,9% в годовом исчислении.

HiPhi-Z-7_1.webp

  Читайте также о том, что кроссоверы Geely названы лучшими по сохранению остаточной стоимости в России.

В России объявлен страт продаж новых хэтчбеков Suzuki Baleno с надежным мотором

Дилерские сети страны и частники доставили на российский рынок хэтчбеки Suzuki Baleno без пробега. Его минимальной стоимостью стала отметка в 2 млн 76 тыс. руб.

 За такую сумму модель доступна для покупки в Оренбурге. В обозначенную стоимость внесли все требуемые для регистрации в Госавтоинспекции документы. В том числе включена оплата утильсбора, есть справки от таможeнников, а также CБКTС и ЭПTC.  За 2 млн 95 тыс. руб. эту же модель предлагает купить официальный дилерский центр в Тюмени, а за 2 млн 169 тыс. руб. автомашину онлайн готов реализовать автомобильный маркетплейс. Наиболее дорогостоящие экземпляры представлены в Ростове-на-Дону и столице — от 2 млн 600 тыс. и 2 млн 675 тыс. руб.  В перечень технических возможностей входят: мультимедийный комплекс с габаритным сенсорным дисплеем, Bluetooth, помощник управления голосом, адаптивный круиз-контроль, климатическая установка на одну зону, видеокамера с обзорностью на 360 градусов, оформленное кожей многофункциональное рулевое колесо, бесконтактный доступ в салон, возможность включения мотора нажатием кнопки, проекция на переднее стекло, литье с размерностью на 16 дюймов и фары на светодиодах.  В движение эту модель приводит полуторалитровый «атмосферник» с отдачей на 105 «лошадей» с цилиндрическим блоком из чугуна в тандеме с «автоматом» Aisin на четыре диапазона.  Читайте также о том, что автоэксперт назвал правильным выбором модели Suzuki Grand Vitara третьей генерации с автоматической коробкой передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+