Китайская компания NIO научила электромобиль ET9 самостоятельно отряхиваться от снега

Компания NIO, известный игрок в автомобильной промышленности, сделала захватывающее открытие относительно своего новейшего электромобиля ET9, следует из информации lenta.ru.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания NIO научила электромобиль ET9 самостоятельно отряхиваться от снега
Компания объявила о том, что ET9 теперь оснащен автономной функцией "снежной тряски", которая привлекла большое внимание в автомобильном секторе. Это достижение представляет собой заметный скачок вперед в технологии электромобилей, подчеркивая стремление NIO расширять границы и улучшать пользовательский опыт. 


В недавно выпущенном видеоролике NIO зрителям демонстрируется, как ET9 без труда убирает снег без участия человека. На кадрах видно, как машина раскачивается из стороны в сторону, эффективно сбивая снежные наросты. Этот процесс стал возможен благодаря вибрирующему шасси автомобиля, приводимому в движение электродвигателями, которые генерируют колебательные движения для стряхивания снега.

Способность ET9 стряхивать снег может быть использована как перед отправлением в путь, так и во время движения. Однако при этом необходимо убедиться, что в салоне автомобиля нет никаких лишних предметов. Эта мера предосторожности крайне важна для обеспечения безопасности и эффективности процесса уборки снега, предотвращая возможное повреждение предметов в салоне автомобиля.

Несмотря на инновационный характер этой функции, автомобильный эксперт Артем Бобцов выразил сомнение в ее практичности в некоторых регионах, особенно в крупных городских центрах, таких как Москва. Бобцов указывает на уникальные проблемы, связанные со снегом, грязью и обработкой дорог, которые обычно встречаются на городских улицах и которые потенциально могут помешать эффективности функции стряхивания снега.



Далее Бобцов подробно останавливается на ограничениях технологии, называя такие проблемы, как накопление смешанного снега и грязи, а также замерзание снега на теплой поверхности автомобиля.

 Эти факторы могут значительно снизить эффективность процесса уборки снега, что может сделать его неэффективным в реальных условиях.

Читайте также о том, что продажи 500-сильного китайского кроссовера Tank 700 стартуют 26 февраля.
20 Февраля, 2024 г.

Продажи 500-сильного китайского кроссовера Tank 700 стартуют 26 февраля

Great Wall Motor готовится к скорому выпуску своей последней модели внедорожника Tank 700 Hi4-T в Китае 26 февраля. Этот долгожданный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой (PHEV), демонстрирующей стремление Great Wall Motor к инновациям и экологичности в автомобильном секторе.

Дебютировав в 2021 году, бренд Tank быстро завоевал признание благодаря разнообразной линейке впечатляющих моделей внедорожников. Компания прочно утвердила бренд Tank как синоним совершенства, производительности и передовых технологий в своей модельной линейке.  Tank 700 Hi4-T представляет собой значительную веху для бренда Tank, знаменуя собой появление третьей модели PHEV. Отличаясь от собственных предшественников, эта модель оснащена мощным 3,0-литровым силовым агрегатом V6, что обеспечивает повышенную производительность в сравнении с прошлым 2,0-литровыми 4-цилиндровыми мотором. В подкапотном пространстве красуется мощный 3,0-литровый двигатель V6, способный генерировать 360 "лошадей". В тандеме с электродвигателем и 9-ступенчатой АКПП удается развить отдачу до 517 "лошадей", гарантируя захватывающую динамику как на дороге, так и вне ее. Инновации распространяются и на аккумуляторную систему автомобиля: в Tank 700 Hi4-T используется литий-никель-марганцевая (NMC) батарея, поставляемая брендом SVOLT. Эта передовая батарея обеспечивает запас хода до 100 километров, предоставляя водителям возможность путешествовать дальше исключительно на электричестве. В дизайне Tank 700 Hi4-T воплощены характерные черты стиля бренда Tank: яркая хромированная радиаторная решетка, выразительная оптика и заметные лебедки, которые подчеркивают его суровый и в то же время изысканный вид.  Tank 700 Hi4-T также является самой большой моделью в линейке Tank, предлагая большое пространство как для пассажиров, так и для груза. В салоне Tank 700 Hi4-T роскошь органично сочетается с функциональностью: два огромных плавающих ЖК-экрана предоставляют пассажирам доступ к широкому спектру информационно-развлекательных и коммуникационных функций. Читайте также о том, что в России представили арктический пикап «Трэкол Арктика 8х8» с грузоподъемностью в 8 тонн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+