В России начнут первое производство локализованных подушек безопасности

Российская автопромышленность начнет получать подушки безопасности для своих автомашин от отечественного поставщика. Стало известно, что выпуск этой комплектующей наладят в России.

Комментировать
Поделиться:
В России начнут первое производство локализованных подушек безопасности
 Массовый выпуск подушек безопасности собственного производства начнется через год. Подробности этой темы сообщил пресс-центр концерна «Соллерс».

 «Дочка» ПАО «Соллерс» в лице ООО «Компоненты Системы Безопасности» намерено в будущем году приступить к запуску запчастей, повышающих безопасность отечественных автомобилей. Речь идет не только о подушках, но и о рулях, ремней безопасности и электроблоков управления системой. Массовая сборка этих комплектующих организуют на мощностях индустриального парка УАЗ.

 Плюс ко всему, на реализацию этой задачи компания получила необходимый заем в 1,2 млрд рублей от Фонда развития промышленности (ФРП). Об этом пишет информагенство РИА Новости со ссылкой на пресс-центр концерна «Соллерс».

 Стоит отметить, что это дебютный проект подобного типа среди отечественных автопроизводителей. До недавнего времени работу в этой сфере вели исключительно зарубежные фирмы.

Поставки выпускаемого товара организуют на сборочные площадки ГК «Соллерс», а также на иные локальные автозаводы, занимающиеся выпуском легковушек и легких коммерческих моделей авто. Трудится в этой сфере в РФ будут 200 новых сотрудников.
  Читайте также о том, что российские инженеры спроектировали первую для страны электромеханическую коробку передач для автомобилей.

Китайский HiPhi приостанавливает производство на 6 месяцев из-за насыщения рынка электромобилей

Небольшие автопроизводители сталкиваются с проблемами, пытаясь остаться на плаву в Китае. Прогнозы показывают, что переполненный рынок электромобилей замедлится в 2024 году.

 Хотя Китай является крупнейшим авторынком в мире и на его долю приходится около 60% мировых продаж электромобилей, отечественные автопроизводители изо всех сил пытаются получить прибыль в условиях жесткой конкуренции. Последним примером является HiPhi, бренд роскошных электромобилей от Human Horizons, который вынужден приостановить все производство на 6 месяцев, что поднимает вопросы о его будущем.  Компания HiPhi со штаб-квартирой в Шанхае основана в 2017 году, но ее первая модель вышла только в 2021 году. Сегодня она предлагает линейку из трех моделей, включающую Z, X и Y, а скоро появится ориентированная на производительность A. Решение о прекращении производства на шесть месяцев объявлено после внутреннего собрания 18 февраля и вступает в силу немедленно.  Сотрудники HiPhi будут получать регулярные выплаты за период до 18 февраля, хотя их январские зарплаты еще не выплачены из-за отсрочки. Те, кто останется в компании до 15 марта, будут понижены до минимальной заработной платы, а возможность расширенной схемы доступна только для сотрудников из Шанхая. HiPhi — не единственный китайский бренд, испытывающий трудности. Согласно отчету South China Morning Post, в Китае прибыльны лишь несколько производителей электромобилей, включая BYD и Li Auto. И наоборот, многие стартапы по производству электромобилей сталкиваются с серьезными проблемами: по состоянию на сентябрь 2023 года более 15 брендов либо обанкротились, либо оказались на грани банкротства.  Сложная ситуация для производителей электромобилей в Китае становится очевидной при рассмотрении цифр. Вышеупомянутые 15 стартапов имеют совокупную годовую мощность 10 млн машин, а общий объем продаж электромобилей в Китае достиг 8,9 млн в 2023 году, что на 37% больше, чем в 2022 году. Прогнозы показывают, что 2024 год может создать больше проблем для китайского рынка после В январе снижение составило 47,9% в годовом исчислении.   Читайте также о том, что кроссоверы Geely названы лучшими по сохранению остаточной стоимости в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+