Как новая система зарядки от Mitsubishi поможет сильно экономить деньги

Mitsubishi ведет разработку системы, направленной на снижение тарифов на домашнюю зарядку электромобилей - она будет автоматически подбирать оптимальное время для зарядки в периоды наименьших цен на электроэнергию.

Комментировать
Поделиться:
Как новая система зарядки от Mitsubishi поможет сильно экономить деньги
Хотя японская компания еще не показала свои новые электрические модели, автопроизводитель работает над инновационной услугой интеллектуальной зарядки электромобилей с целью снижения расходов на зарядку.



Партнерство с компанией Kaluza позволило автопроизводителю запустить доказательство ранее показанного концепта (POC) для анализа этой технологии. 

Данные, собранные в ходе POC, будут использованы для дальнейшего совершенствования системы.


Услуга интеллектуальной зарядки электромобилей дает владельцам гибридной версии кроссовера Outlander возможность устанавливать время зарядки через приложение на смартфоне, связанное с платформой управления зарядкой электромобилей. Разработанная инженерами система, может автоматическим образом определять оптимальное расписание зарядного процесса, учитывая установленное время и периоды с наименьшими тарифами на электроэнергию.

Пользователи должны будут оформить специальную подписку на тариф, созданный компанией Energy для дальнейшим пользованием этой опции. Не требуется дополнительное оборудование, поскольку управление услугой осуществляется через сервис Mitsubishi.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России объявлен старт продаж новых кроссоверов Mitsubishi ASX. Дилерские центры страны начали продавать российским автолюбителям Mitsubishi ASX, который оценили в 2 млн 500 тыс. руб.

Под капотом маленького Geo Tracker находится мощный двигатель Mustang V8

На зарубежном аукционе продается необычный экземпляр внедорожника Geo Tracker, под капотом которого находится мощный двигатель Mustang V8. А купить его можно за 16 547 долларов или 1 531 411 руб.

Многие смогут рассматривать это как необычность, в то время как другие могут назвать это впечатляющим. Однако все согласятся, что это нечто необычное, учитывая, что 6,2-литровый двигатель V6 не был стандартным для Geo Tracker 1996 года. Тем не менее, перед нами стоит Tracker небольшого размера с эмблемой V8 на фальшрадиаторной решетке, и, поверьте, это не подделка. Некоторые могут рассматривать это как необычное явление, в то время как другие могут считать это впечатляющим.  Все же согласятся, что это поистине удивительно, учитывая отсутствие стандартного 6,2-литрового V8 у Geo Tracker 1995 года. Однако перед нами стоит Tracker с эмблемой V6 на фальшрадиаторной решетке, размером с пинту, и это не подделка, поверьте. Редкий 19-летний экземпляр американского внедорожника выставлен на продажу аукционным домом в Чикаго, и, он привлек бы внимание даже без такой значительной замены двигателя. "Трекеры" редко бывают в таком прекрасном состоянии, и, хотя ранее они не пользовались большой популярностью, в 2021-х годах эти внедорожники с мягким верхом приобрели культовый статус. Обычно в этих автомобилях устанавливают скромные 2,3-литровые четырехцилиндровые двигатели, выдающие около 113 "лошадок". Однако этот Tracker выделяется с чистым моторным отсеком и внушительным 6.2-литровым мотором V6. Это классический Ford V6 с толкателем, и, хотя точная мощность не указана, вероятно, она больше 299 "лошадей". В описании упоминается кулачок с зажиганием, что предполагает возможность полного контроля над этим монстром. Мощность передается исключительно на колеса посредством шестиступенчатой механической коробки передач, делая его уникальным. Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается родстер BMW Z1 с жесткой крышей. Этот безупречный Z1 поставляется с редкой для вторичного рынка жесткой крышей. На его счету всего 65 километров, и его можно продать на аукционе за более чем 160 000 долларов или 14 322 544 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+