Эксперты рассказали о необычном способе ремонта советских автомобилей

Советские автолюбители славились своей изобретательностью при доработке своих машин. В условиях дефицита запчастей для старинных моделей автомобилей они часто прибегали к инновационным решениям для обслуживания и ремонта своих машин. Эти изменения не только продлевали срок службы автомобилей, но и улучшали их ходовые качества.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали о необычном способе ремонта советских автомобилей
Среди наиболее распространенных усовершенствований, которые предпринимали владельцы советских автомобилей, была установка нового двигателя. Это было связано в первую очередь со сложным и трудоемким процессом восстановления старых моторов, следует из информации журнала "За рулем". 


Наряду с журналами специализированные периодические издания и справочники давали исчерпывающие рекомендации по усовершенствованию старинных моделей автомобилей.

В ответ на растущий спрос на модернизацию старинных моделей производители даже выпускали двигатели на заказ, такие как "Москвич-407С". Эти двигатели создавались специально для старых моделей, обеспечивая повышенную мощность и облегчая доступ к запасным частям. Это начинание послужило катализатором тенденции модернизации и доработки советских автомобилей.

Помимо модернизации двигателей, энтузиасты уделяли внимание и другим аспектам своих автомобилей. Переход на современные трансмиссии, например четырехступенчатые, стал распространенной практикой для повышения ходовых качеств. Кроме того, переделка подвески с использованием элементов от новых моделей была необходима, чтобы справиться с возросшей мощностью двигателя и улучшить управляемость.

Тормозные системы стали еще одним объектом внимания энтузиастов, стремящихся повысить безопасность и производительность своих автомобилей. Многие решили перейти на более эффективные вакуумные или гидравлические усилители, чтобы увеличить тормозное усилие, особенно в современных дорожных условиях.

Косметические изменения также были в моде среди советских автолюбителей. Они включали в себя установку современных индикаторов, задних фонарей и даже более крупных задних стекол для улучшения видимости и эстетики.

 Модернизация интерьера имела не меньшее значение для энтузиастов, стремящихся повысить комфорт и функциональность своих автомобилей. Обветшавшие сиденья часто менялись на более удобные альтернативы от современных моделей, таких как ГАЗ-24.

Screenshot_228.jpg

Читайте также о том, что в России начались продажи седанов Kia Pegas за 1,67 млн рублей.

Продажи нового пикапа Mitsubishi L200 в Японии превысили ожидания

Реальные объемы заказов более чем в 3 раза превышают ожидаемые цифры.

Новый пикап Mitsubishi L200 оказался настоящим хитом в Японии. Представители бренда ожидали, что в месяц смогут продавать около 200 таких авто. Однако в реальности заказы достигают отметки в 650 экземпляров. Напомним, что на родном японском рынке автомобиль не продавался уже 12 лет, поэтому вернуть популярность не так просто. Также отметим, что Mitsubishi L200 в Японии продается в хорошо оснащенных версиях. А это в свою очередь, влияет на стоимость. Самый доступный пикап обойдется в 33 000 долларов. В то же время самый главный конкурент Toyota Hilux стоит от 28 500 долларов. У нового пикапа под капотом находится 2,4-литровый дизельный мотор. Он выдает мощность в 204 л.с. Работает он в тандеме с 6АКПП и четырьмя ведущими колесами. Также в оснащении есть система полного привода. Панель приборов здесь цифровая, также есть современное головное устройство с диагональю 9 дюймов. Добавим наличие адаптивного круиз-контроля и зимнего пакета. А тем временем российские дилеры начали ввозить новые кроссоверы Mitsubishi ASX. Ценник на такие авто составляет от 2,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+