BMW выпустила только три M1 в этом цвете, и вы можете купить один

Зарубежный аукционный дом продает очень редкий BMW M1 - BMW выпустила только три M1 в этом цвете, и вы можете купить один. Эта редкая классика отправится на аукцион в марте.

Комментировать
Поделиться:
BMW выпустила только три M1 в этом цвете, и вы можете купить один
BMW M1 — баварское транспортное средство, которым могут владеть немногие. В период с 1969 по 1983 год BMW выпустила 400 единиц этой модели для дорог общего пользования, и их купить дорого. Но если есть деньги, есть особый нетронутый экземпляр, который будет выставлен на аукцион первого числа следующего месяца.

Согласно объявлению о продаже данного редкого автомобиля, он представляет собой один из трех когда-либо выпущенных экземпляров баварского купе M1, покрашенных в серебристый металлик под названием Karkis. 

В салоне сохранен первоначальный интерьер с красными комфортными креслами, дополненными дизайнерскими элементами.


Сборка этого M1 была завершена BMW 18 января 1979 года, после чего автомобиль был передан официальному дилеру баварского бренда 30 июня 1980 года. В 1982 году он был послан в Южную КОрею, где пробыл до переезда в Германию в 2006 году, а затем в Китай в 2015 году после прохождения ремонта.

В 2014 году автомобиль получил новое сцепление и был перекрашен в оригинальный заводской цвет по желанию основателя клуба BMW M1 в следующем году. Одометр автомобиля был заменен, и на момент продажи пройдено 9,321 километра.

M1 оснащен 2,6-литровым шестицилиндровым мотором, который развивает мощность 283 лошадиных сил и момент 240 Нм, работающим в паре с шестиступенчатой механической КПП.



Не так давно, наше издание писало о том, что почему Mercedes 300 TE 6.0 AMG «Mallet» 1988 года выпуска опередил свое время и конкурентов. На зарубежном аукционе продается необычный универсал Mercedes 300 TE 6.0 AMG «Mallet» 1988 года выпуска. Этот универсал Mercedes 300 TE по-прежнему оснащен 6,0-литровым двигателем V8 и получил прозвище «Маллет».

Почему Mercedes 300 TE 6.0 AMG «Mallet» 1988 года выпуска опередил свое время и конкурентов

На зарубежном аукционе продается необычный универсал Mercedes 300 TE 6.0 AMG «Mallet» 1988 года выпуска. Этот универсал Mercedes 300 TE по-прежнему оснащен 6,0-литровым двигателем V8 и получил прозвище «Маллет».

До того, как Audi выпустила RS2 Avant, а BMW выпустила свой первый M5 Touring, североамериканское подразделение AMG работало над собственными высокопроизводительными универсалами Mercedes. Эта конкретная модель, получившая прозвище «Маллет», является уникальной разработкой 1988 года и сейчас выставлена на аукцион. История этого Mercedes-Benz 300 TE 6.0 AMG начинается с Ричарда Буксбаума, основателя AMG в Северной Америке.  Ему было поручено построить универсал V8 в 1987 году, и, поскольку автомобиль заказал очень богатый клиент, он имел 6,0-литровый двигатель с недавно разработанными 32-клапанными головками цилиндров, которые обеспечивали водителю мощность 375 л.с.   Автомобиль произвел немедленную сенсацию в прессе, получив название «Молот», но, поскольку только головы добавляли к цене автомобиля 65 000 долларов, Буксбаум решил, что мало кто его купит. Однако он думал, что сможет найти достаточно клиентов, чтобы оправдать выпуск ограниченной серии, если запустит в производство 16-клапанную версию. И поэтому он купил этот Mercedes 300 TE и использовал его в качестве прототипа. В дополнение к двигателю V8 мощностью 310 л.с. он также получил прокатные крылья, комплект 16-дюймовых моноблочных колес AMG (которые с тех пор были заменены на 17-е), выхлопную систему из нержавеющей стали, кастомный интерьер. Не так давно, наше издание писало о том, что самая мощная Maserati в истории продана на январском аукционе в Париже. Аукционный дом RM Sotheby’s 31 января организовал в Париже торги, где удалось продать самую мощную модель в истории Maserati - MC12 Versione Corsa. Новый владелец приобрел суперкар за 3 млн евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+