Почему Mercedes 300 TE 6.0 AMG «Mallet» 1988 года выпуска опередил свое время и конкурентов

На зарубежном аукционе продается необычный универсал Mercedes 300 TE 6.0 AMG «Mallet» 1988 года выпуска. Этот универсал Mercedes 300 TE по-прежнему оснащен 6,0-литровым двигателем V8 и получил прозвище «Маллет».

Комментировать
Поделиться:
Почему Mercedes 300 TE 6.0 AMG «Mallet» 1988 года выпуска опередил свое время и конкурентов
До того, как Audi выпустила RS2 Avant, а BMW выпустила свой первый M5 Touring, североамериканское подразделение AMG работало над собственными высокопроизводительными универсалами Mercedes. Эта конкретная модель, получившая прозвище «Маллет», является уникальной разработкой 1988 года и сейчас выставлена на аукцион.



История этого Mercedes-Benz 300 TE 6.0 AMG начинается с Ричарда Буксбаума, основателя AMG в Северной Америке. 


Ему было поручено построить универсал V8 в 1987 году, и, поскольку автомобиль заказал очень богатый клиент, он имел 6,0-литровый двигатель с недавно разработанными 32-клапанными головками цилиндров, которые обеспечивали водителю мощность 375 л.с. 

 Автомобиль произвел немедленную сенсацию в прессе, получив название «Молот», но, поскольку только головы добавляли к цене автомобиля 65 000 долларов, Буксбаум решил, что мало кто его купит. Однако он думал, что сможет найти достаточно клиентов, чтобы оправдать выпуск ограниченной серии, если запустит в производство 16-клапанную версию.

И поэтому он купил этот Mercedes 300 TE и использовал его в качестве прототипа. В дополнение к двигателю V8 мощностью 310 л.с. он также получил прокатные крылья, комплект 16-дюймовых моноблочных колес AMG (которые с тех пор были заменены на 17-е), выхлопную систему из нержавеющей стали, кастомный интерьер.



Не так давно, наше издание писало о том, что самая мощная Maserati в истории продана на январском аукционе в Париже. Аукционный дом RM Sotheby’s 31 января организовал в Париже торги, где удалось продать самую мощную модель в истории Maserati - MC12 Versione Corsa. Новый владелец приобрел суперкар за 3 млн евро.

Сможет ли электрический Lucid Air обогнать культовый суперкар Acura NSX Type S

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как электрический седан Lucid Air пытается обогнать культовый японский суперкар Acura NSX Type S. Электрический седан всегда должен был быть быстрее на старте, но его огромное снижение веса повредило ему в схватке с бензиновым авто.

Электрические седаны "унижают" спортивные автомобили на YouTube с тех пор, как десять лет назад появилась самая первая Tesla Model S. А последние четырехдверные электромобили намного быстрее, чем ранние Tesla. Но вы можете заставить что-либо быстро ускоряться по прямой, если приложите к нему достаточную мощность и придадите ему достаточную тягу, чтобы аккуратно передать эту мощность на дорогу. Что произойдет, если вы затем резко затормозите, чтобы избавиться от всей этой скорости, и сделаете крутой поворот в конце зоны движения, прежде чем помчаться обратно по той же дороге.  Может ли такая машина, как Air, по-прежнему превзойти машину вроде Acura NSX Type S, которая легче и маневреннее, но предположительно медленнее? Это тема последней гонки Эдмундса под названием U-Drag, в которой 600-сильный NSX Type S противостоит 819-сильному Air. Оба полноприводные, но электромобиль значительно превосходит по крутящему моменту своего соперника со средним расположением двигателя, отправляя на колеса 1200 Нм против 667 Нм. Однако у Acura есть несколько своих хитростей. Он более аэродинамичен, что должно помочь ему "отрываться от земли" на более высоких скоростях, у него более низкий центр тяжести, а также он значительно легче. NSX на самом деле немного тяжелый, его вес составляет 1775 кг, но он выглядит легче рядом с Lucid весом 2370 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что новый Acura MDX 2024 не получит инновационной сенсорной панели. Как сообщают представители япоснкого бренда, новый Acura MDX версии 2024 модельного года не получит инновационной сенсорной панели. Integra и предстоящий электрический ZDX также не имеют тачпада, что может сигнализировать об отходе от привередливых технологий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+