Сможет ли электрический Lucid Air обогнать культовый суперкар Acura NSX Type S
На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как электрический седан Lucid Air пытается обогнать культовый японский суперкар Acura NSX Type S. Электрический седан всегда должен был быть быстрее на старте, но его огромное снижение веса повредило ему в схватке с бензиновым авто.
Электрические седаны "унижают" спортивные автомобили на YouTube с тех пор, как десять лет назад появилась самая первая Tesla Model S. А последние четырехдверные электромобили намного быстрее, чем ранние Tesla. Но вы можете заставить что-либо быстро ускоряться по прямой, если приложите к нему достаточную мощность и придадите ему достаточную тягу, чтобы аккуратно передать эту мощность на дорогу.
Может ли такая машина, как Air, по-прежнему превзойти машину вроде Acura NSX Type S, которая легче и маневреннее, но предположительно медленнее?
Это тема последней гонки Эдмундса под названием U-Drag, в которой 600-сильный NSX Type S противостоит 819-сильному Air. Оба полноприводные, но электромобиль значительно превосходит по крутящему моменту своего соперника со средним расположением двигателя, отправляя на колеса 1200 Нм против 667 Нм.
Однако у Acura есть несколько своих хитростей. Он более аэродинамичен, что должно помочь ему "отрываться от земли" на более высоких скоростях, у него более низкий центр тяжести, а также он значительно легче. NSX на самом деле немного тяжелый, его вес составляет 1775 кг, но он выглядит легче рядом с Lucid весом 2370 кг.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Acura MDX 2024 не получит инновационной сенсорной панели. Как сообщают представители япоснкого бренда, новый Acura MDX версии 2024 модельного года не получит инновационной сенсорной панели. Integra и предстоящий электрический ZDX также не имеют тачпада, что может сигнализировать об отходе от привередливых технологий.
Что произойдет, если вы затем резко затормозите, чтобы избавиться от всей этой скорости, и сделаете крутой поворот в конце зоны движения, прежде чем помчаться обратно по той же дороге.
Может ли такая машина, как Air, по-прежнему превзойти машину вроде Acura NSX Type S, которая легче и маневреннее, но предположительно медленнее?
По теме
Это тема последней гонки Эдмундса под названием U-Drag, в которой 600-сильный NSX Type S противостоит 819-сильному Air. Оба полноприводные, но электромобиль значительно превосходит по крутящему моменту своего соперника со средним расположением двигателя, отправляя на колеса 1200 Нм против 667 Нм.
Однако у Acura есть несколько своих хитростей. Он более аэродинамичен, что должно помочь ему "отрываться от земли" на более высоких скоростях, у него более низкий центр тяжести, а также он значительно легче. NSX на самом деле немного тяжелый, его вес составляет 1775 кг, но он выглядит легче рядом с Lucid весом 2370 кг.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Acura MDX 2024 не получит инновационной сенсорной панели. Как сообщают представители япоснкого бренда, новый Acura MDX версии 2024 модельного года не получит инновационной сенсорной панели. Integra и предстоящий электрический ZDX также не имеют тачпада, что может сигнализировать об отходе от привередливых технологий.