Сможет ли электрический Lucid Air обогнать культовый суперкар Acura NSX Type S

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как электрический седан Lucid Air пытается обогнать культовый японский суперкар Acura NSX Type S. Электрический седан всегда должен был быть быстрее на старте, но его огромное снижение веса повредило ему в схватке с бензиновым авто.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли электрический Lucid Air обогнать культовый суперкар Acura NSX Type S
Электрические седаны "унижают" спортивные автомобили на YouTube с тех пор, как десять лет назад появилась самая первая Tesla Model S. А последние четырехдверные электромобили намного быстрее, чем ранние Tesla. Но вы можете заставить что-либо быстро ускоряться по прямой, если приложите к нему достаточную мощность и придадите ему достаточную тягу, чтобы аккуратно передать эту мощность на дорогу.



Что произойдет, если вы затем резко затормозите, чтобы избавиться от всей этой скорости, и сделаете крутой поворот в конце зоны движения, прежде чем помчаться обратно по той же дороге. 


Может ли такая машина, как Air, по-прежнему превзойти машину вроде Acura NSX Type S, которая легче и маневреннее, но предположительно медленнее?


Это тема последней гонки Эдмундса под названием U-Drag, в которой 600-сильный NSX Type S противостоит 819-сильному Air. Оба полноприводные, но электромобиль значительно превосходит по крутящему моменту своего соперника со средним расположением двигателя, отправляя на колеса 1200 Нм против 667 Нм.

Однако у Acura есть несколько своих хитростей. Он более аэродинамичен, что должно помочь ему "отрываться от земли" на более высоких скоростях, у него более низкий центр тяжести, а также он значительно легче. NSX на самом деле немного тяжелый, его вес составляет 1775 кг, но он выглядит легче рядом с Lucid весом 2370 кг.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый Acura MDX 2024 не получит инновационной сенсорной панели. Как сообщают представители япоснкого бренда, новый Acura MDX версии 2024 модельного года не получит инновационной сенсорной панели. Integra и предстоящий электрический ZDX также не имеют тачпада, что может сигнализировать об отходе от привередливых технологий.
18 Февраля, 2024 г.

Китайский электрический кроссовер Seres 3 обходит всех конкурентов в Европе

С конкурентоспособной ценой в 29 995 фунтов стерлингов Seres 3 присоединяется к разнообразной линейке китайских моделей, включая BYD Dolphin и MG ZS, предоставляя британским потребителям широкий выбор в категории электрических кроссоверов.

Отличаясь от своих конкурентов, Seres 3 может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками, которые соперничают с характеристиками хорошо зарекомендовавших себя игроков на рынке. Приводимый в движение мощной литий-ионной батареей емкостью 54 кВт/ч, этот кроссовер обеспечивает надежную работу, обладая 163-сильным двигателем и 195 Нм крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают захватывающие ощущения от вождения: Seres 3 разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 8,9 секунды и достигает максимальной скорости 155 км/ч.  Отличительной особенностью Seres 3 является большой запас хода на одной зарядке, что позволяет водителям отправляться в дальние поездки, не испытывая неудобств, связанных с частой подзарядкой. Впечатляющий запас хода в 507 км делает Seres 3 непревзойденно удобным и спокойным для пользователей. Кроме того, технология быстрой зарядки позволяет аккумулятору зарядиться с 20 до 80 % всего за 30 минут, что сокращает время простоя и повышает общий уровень комфорта, подчеркивает журнал "За рулем". В дополнение к исключительным показателям производительности Seres 3 оснащен множеством передовых функций безопасности и удобства. К ним относятся круиз-контроль для плавного движения по шоссе, система предупреждения о сходе с полосы движения для предотвращения непреднамеренного схода с нее, а также стратегически расположенные подушки безопасности для обеспечения безопасности пассажиров в случае столкновения. Кроме того, в Seres 3 интегрирована система контроля устойчивости, оптимизирующая управляемость и сцепление с дорогой в различных дорожных условиях, обеспечивая водителям уверенное и безопасное вождение.  Система контроля давления в шинах своевременно предупреждает о значительных изменениях давления в шинах. Читайте также о том, что в США продают Волгу 1974 года выпуска с квитанциями штрафов времен СССР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+