Автодилеры в России вынуждены врать клиентам о ремонте китайских автомобилей
Российские дилеры высказывают претензии к взаимодействию с производителями китайского автопрома, указывая на существенные препятствия в их деятельности. Иван Куц, эксперт по маркетингу, обозначил основные проблемы, возникающие у дилеров в отношении китайских автопроизводителей.
Еще одна заслуживающая внимания проблема связана с отсутствием маркетинговой поддержки со стороны дистрибьюторов, представляющих китайские бренды. В отличие от своих коллег из Европы, Кореи и Японии, которые часто участвуют в маркетинговых расходах, китайские компании не оказывают такой поддержки. Это ложится дополнительным финансовым бременем на дилеров и ограничивает их возможности по эффективному продвижению бренда.
Кроме того, китайские автопроизводители не создали программ лояльности для клиентов, горячих линий по обслуживанию клиентов или прозрачной гарантийной политики. Отсутствие надежной системы поддержки клиентов снижает общую удовлетворенность клиентов и затрудняет работу дилеров по рассмотрению их запросов и жалоб.
Кроме того, у китайских автопроизводителей отсутствуют комплексные информационные системы, аналитические системы и базы данных, что затрудняет доступ дилеров к важнейшим оперативным данным и сведениям. Отсутствие необходимых технологических ресурсов снижает эффективность дилерской деятельности и процессов принятия решений.
Однако до тех пор, пока не будут приняты ощутимые меры, дилеры вынуждены взаимодействовать с китайскими автопроизводителями, не имея достаточной поддержки и информации, и вести свою деятельность в условиях относительной неопределенности.
Читайте также о том, что в России стартуют продажи очередного китайского кроссовера - Aito M9.