Автодилеры в России вынуждены врать клиентам о ремонте китайских автомобилей

Российские дилеры высказывают претензии к взаимодействию с производителями китайского автопрома, указывая на существенные препятствия в их деятельности. Иван Куц, эксперт по маркетингу, обозначил основные проблемы, возникающие у дилеров в отношении китайских автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры в России вынуждены врать клиентам о ремонте китайских автомобилей
Одной из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкиваются дилеры, является отсутствие каталогов запчастей, предоставляемых китайскими производителями. Такое отсутствие мешает дилерам предоставлять клиентам точную информацию о расходах на техническое обслуживание и стоимости услуг. Более того, неопределенность в отношении наличия и сроков поставки запасных частей усугубляет эту проблему. 


Еще одна заслуживающая внимания проблема связана с отсутствием маркетинговой поддержки со стороны дистрибьюторов, представляющих китайские бренды. В отличие от своих коллег из Европы, Кореи и Японии, которые часто участвуют в маркетинговых расходах, китайские компании не оказывают такой поддержки. Это ложится дополнительным финансовым бременем на дилеров и ограничивает их возможности по эффективному продвижению бренда.

Кроме того, китайские автопроизводители не создали программ лояльности для клиентов, горячих линий по обслуживанию клиентов или прозрачной гарантийной политики. Отсутствие надежной системы поддержки клиентов снижает общую удовлетворенность клиентов и затрудняет работу дилеров по рассмотрению их запросов и жалоб.

Кроме того, у китайских автопроизводителей отсутствуют комплексные информационные системы, аналитические системы и базы данных, что затрудняет доступ дилеров к важнейшим оперативным данным и сведениям. Отсутствие необходимых технологических ресурсов снижает эффективность дилерской деятельности и процессов принятия решений.

7ff177b1d55cec5879ff3649a2391dcc_L.jpg

 Несмотря на эти серьезные проблемы, дилеры выражают оптимизм по поводу того, что китайские производители решат эти проблемы в обозримом будущем.

Однако до тех пор, пока не будут приняты ощутимые меры, дилеры вынуждены взаимодействовать с китайскими автопроизводителями, не имея достаточной поддержки и информации, и вести свою деятельность в условиях относительной неопределенности.

Читайте также о том, что в России стартуют продажи очередного китайского кроссовера - Aito M9.
17 Февраля, 2024 г.

В России стартуют продажи очередного китайского кроссовера - Aito M9

На авторынке в России не за горами начало продаж новейшей линейки внедорожников китайского бренда Aito, о чем подчеркивает сайт "Китайские автомобили".

Китайский бренд Aito, что принадлежит технологическому холдингу Huawei, присутствует на автомобильном рынке Китая с декабря прошлого года, предлагая модели по стоимости от 469 800 юаней (эквивалентно примерно 5,96 миллиона рублей).  Внедорожник Aito M9 имеет длину 5230 миллиметров и предлагается покупателям как в гибридной, так и в полностью электрической вариации. Гибридная версия получает 1,5-литровый турбированный силовой агрегат и два электрических мотора в тандеме. Таким образом обеспечивается запас хода в 175 километров. В свою очередь, версия с электромотором оснащается по электрическому двигателю на каждую ось, обеспечивая впечатляющую дальность полета до 630 километров без дополнительной подзарядки. Отличаясь множеством функций, Aito M9 демонстрирует адаптивная светодиодная оптика, панорамный люк, камеры обзора на 360 градусовв, а также сиденья, что имеют функционал вентиляции и массажа. Эти усовершенствования значительно повышают комфорт и удобство автомобиля.  Несмотря на то, что выход Aito M9 в России уже не за горами, конкретные подробности о его доступности и цене пока не разглашаются. Ожидается, что дополнительная информация о выходе кроссовера на российский рынок будет представлена в ближайшее время. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Peugeot тестирует свой электрический кроссовер Peugeot E-5008.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+