Peugeot тестирует свой электрический кроссовер Peugeot E-5008. Вот фото

Французский бренд тестирует прототип своего электрического кроссовера Peugeot E-5008. Предстоящий Peugeot E-5008 будет основан на той же платформе STLA Medium, что и новый E-3008.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot тестирует свой электрический кроссовер Peugeot E-5008. Вот фото
После представления компактного 3008 в прошлом году, Peugeot завершает разработку своего следующего кроссовера 5008, который будет предлагаться как в пяти-, так и в семиместной конфигурации. Подобно своему меньшему аналогу, кроссовер среднего размера будет доступен как в вариантах с двигателем внутреннего сгорания, так и в чисто электрическом варианте, обозначенных как 5008 и E-5008 соответственно.



После прохождения испытаний во Франции прошлой осенью, западные шпионы поймали инженеров Peugeot, работающих над вторым поколением 5008 в качестве полностью электрического прототипа в Скандинавии, недалеко от Полярного круга.



Несмотря на хитрый камуфляж, совершенно очевидно, что это аккумуляторная версия Е-5008. Это заметно не только по желтым наклейкам и предупреждающим знакам, но также по закрытой решетке радиатора и отсутствию насадок выхлопной системы, что слегка отличает его от версии с ДВС.

Тонкости конструкции новой модели трудно заметить из-за камуфляжа, но очевидно, что новые модели 5008 и E-5008 будут иметь заметные отличия от предыдущей. Общая форма смотрится немного более спортивной, особенно заднее стекло имеет более крутой наклон для повышения аэродинамической эффективности. Хотя пропорции выглядят схожими, задний свес новой модели кажется длиннее. Кроме того, этот тестер оснащен колесами, внешне идентичными.



Не так давно, наше издание писало о том, что у дилеров в РФ нашли новые хэтчбеки Peugeot 207i из Ирана за 1,8 млн рублей. Этот хэтчбек представляет собой сильно модернизированный вариант Peugeot 207. Эту модель на российском авторынке можно было купить в 2006-2011 годах.

Электрические грузовики Scout Motors будут иметь настоящие кнопки

Представители компании разработчика полностью электрических грузовиков рассказали о том, что долгожданный для многих электромобиль все же не получит огромное количество экранов - в его салоне будут преобладать старые-добрые физические кнопки.

Когда в 2026 году с конвейера сойдут первые электрические грузовики и внедорожники Scout Motors, они попытаются завоевать американский рынок способами, которые материнской компании Volkswagen никогда раньше не удавалось. И они сделают это с помощью чего-то, что становится все более редкой на растущем рынке электротехники: настоящих физических кнопок. Президент Scout, Скотт Кио, и его главный дизайнер, Крис Бенджамин, сегодня подтвердили это на церемонии начала строительства завода бренда в Блитвуде, Южная Каролина.  Они стремятся возродить легендарный американский внедорожник, и "усталость от экрана" не будет включена в список предложений. "Для нас важно руководство", - сказал мне Гастинкс фон Руфель на специальном мероприятии, пояснив, что имеет в виду не только управление, а скорее ощущение физического контакта с грузовиками. "Мы хотим, чтобы ваши повседневные предметы не пряталась за экраном. Удобство, функциональность". Он также отдельно отметил: "Scout - это внедорожник, который проедет где угодно. Мы стремимся, чтобы автомобиль также всегда был в рабочем состоянии". Разрабатывая с нуля электрический внедорожник специально для азиатского рынка, концерн Volkswagen столкнулся с трудностями при поиске более надежного автомобиля, чем Scout. Внедорожники и грузовики Scout, выпускавшиеся компанией International Harvester с 1975 по 1982 год, на годы предшествовали Ford Bronco, Mercedes-Benz G-Class и остальным культовым внедорожникам. Немецкий бренд унаследовал это имя в результате приобретения пару лет назад и решила перезапустить его. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen сотрудничает с Mahindra для выпуска новых электрических внедорожников с 2025 года. Первой моделью, использующая компоненты Volkswagen, станет полностью электрический внедорожник, дебют которого запланирован на декабрь 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+