Продажи подержанных автомобилей в России снизились на 10% в январе 2024 года

Причем такую динамику сложно назвать случайностью. Можно выделить как минимум 3 причины данной тенденции.

Комментировать
Поделиться:
Продажи подержанных автомобилей в России снизились на 10% в январе 2024 года
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах машин с пробегом в России. В январе нынешнего года новых владельцев нашли 324,7 тыс. машин. Это говорит о падении спроса на 10,1% относительно аналогичного периода за прошлый год. Также добавим, что в ноябре и декабре также отмечалось падение спроса.

А самое интересное сравнение с августом 2023 года – тогда россияне приобрели 551,3 тыс. машин с пробегом. Любопытно, что показатель января стал самым низким для этого месяца за последние 7 лет.

Лишь в январе 2017 года жители РФ приобрели еще меньше машин с пробегом. Можно выделить 3 основные причины снижения количества сделок. Во-первых, рост стоимости авто с пробегом на фоне скидок, которые предоставляли салоны на новые авто. Во-вторых, санкции явно уменьшают импорт машин в нашу страну.

Наконец, время владения автомобилем в России стало больше.


А тем временем стало известно, когда автомобильный завод «Москвич» может начать работать без убытков. Наступит это совсем скоро.

Volkswagen сотрудничает с Mahindra для выпуска новых электрических внедорожников с 2025 года

Первой моделью, использующая компоненты Volkswagen, станет полностью электрический внедорожник, дебют которого запланирован на декабрь 2024 года.

 Volkswagen согласился предоставить Mahindra компоненты своей архитектуры MEB и унифицированные аккумуляторные элементы. Эти компоненты будут использоваться в будущих электромобилях индийского автопроизводителя, которые должны появиться на рынке с 2025 года.  Сотрудничество между двумя компаниями было официально оформлено соглашением о поставках, подписанным 16 февраля, на основе их первоначального объявления о партнерстве в 2022 году, которое было изложено в форме партнерского соглашения и списка условий.  Компоненты, полученные от Volkswagen, будут интегрированы в различные электрические внедорожники, построенные на новой архитектуре Mahindra INGLO. Ожидается, что общая технология будет охватывать электродвигатели и другие важные детали, включая унифицированные элементы. Соглашение рассчитано на несколько лет, при этом ожидается, что общий объем поставляемых аккумуляторных элементов составит около 50 ГВтч. Эта договоренность противоречит более ранним сообщениям о том, что Mahindra может сотрудничать с китайским гигантом BYD из-за слухов о проблемах с поставками аккумуляторов. Autocar India сообщает, что ведутся обсуждения относительно совместного использования платформы для будущих проектов, которые потенциально могут включать местное производство первоначально импортированных аккумуляторных элементов в Индии. Стоит отметить, что помимо брендов VW Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Cupra), архитектура MEB также используется Ford в Европе. Mahindra уже анонсировала пять электрических моделей на базе INGLO для индийского рынка. Внедрение начнется с внедорожника XUV.e8, дебют которого запланирован на декабрь 2024 года, а затем в апреле 2025 года появится купе-внедорожник XUV.e9. Сообщается, что более спортивный и футуристический BE.05 появится в октябре 2025 года с его более крупным Ожидается, что братья и сестры BE.07 и BE.06 появятся после 2026 года.  Согласно официальному объявлению, Mahindra и VW «продолжат изучать дальнейшие потенциальные возможности сотрудничества в Индии в области электронной мобильности». Цель обеих компаний — укрепить свое присутствие в сфере электронной мобильности на индийском рынке и помочь ускорить электрификацию в регионе.  В этом контексте Махиндра считает, что электрифицированные пассажирские транспортные средства в ближайшие годы получат «значительный импульс». Конкурирующий автопроизводитель Tata в настоящее время лидирует в игре по электрификации, предлагая более широкий спектр электромобилей.   Читайте также о том, что Volkswagen просят закрыть китайское СП из-за проблемы принудительного труда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+