Китайские автомобили марок Zeekr и Avatr больше не будут поставляться в Россию

Автомобили китайских марок Avatr и Zeekr больше не будут поставляться в Россию в рамках параллельного импорта. Данное решение обусловлено сложностями, с которыми сталкиваются автодилеры при ввозе этих автомобилей, и в настоящее время их поставки будут осуществляться исключительно через частных лиц.

Комментировать
Поделиться:
Китайские автомобили марок Zeekr и Avatr больше не будут поставляться в Россию
Ввоз электромобилей Avatr и Zeekr в Россию будет ограничен частными лицами и строго для личного пользования. Данное ограничение направлено на регулирование и стабилизацию рынка электромобилей в стране. Однако такое ограничение может привести к значительному сокращению количества этих автомобилей на российском рынке, что негативно скажется как на потребителях, так и на рынке электромобилей в целом. 


Закрытие импорта автомобилей Avatr и Zeekr через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), где действуют пониженные таможенные ставки, как ожидается, приведет к росту цен на эти автомобили. Это связано с сокращением доступа к более дешевым вариантам импорта, что может привести к увеличению спроса на уже имеющиеся на рынке автомобили и, как следствие, к росту цен на них.

Несмотря на изменения в импортной политике, ассортимент и сроки поставки автомобилей на российский рынок в целом останутся неизменными. Поставщики продолжат работать с имеющимися в наличии моделями и придерживаться установленных графиков поставок.

 В результате ограничения параллельного импорта и повышения цен на электромобили Avatr и Zeekr, вероятно, количество электромобилей на российском рынке значительно сократится. Это может привести к снижению доступности электромобилей для потребителей и ограничению выбора на рынке.

Screenshot_186.jpg

Читайте также о том, что автозавод "Москвич" может стать безубыточным к 2025 году.
16 Февраля, 2024 г.

Автозавод "Москвич" может стать безубыточным к 2025 году

Автопроизводителю "Москвич" в 2023 году пришлось столкнуться с серьезными финансовыми трудностями, что привело к пересмотру его производственных прогнозов в сторону сокращения. Несмотря на исходные планы выпуска до 35 000 автомобилей, компания выявила необходимость достижения точки безубыточности при выпуске 40 000 машин, что создает серьезные сомнения относительно ее будущей рентабельности.

Согласно отчету "Газеты.Ru", проблемы "Москвича", связанные с его финансовым восстановлением, подробно обсуждались. Генеральный директор "КамАЗа" Сергей Когогин отметил, что в 2023 году компания понесла убытки в размере 160 миллионов рублей. Он подчеркнул важность достижения безубыточности при выпуске 40 000 автомобилей ежегодно и выразил сомнения относительно целесообразности увеличения объема выпуска до 50 000 единиц в 2024 году в текущих условиях.  Эта финансовая ситуация представляет серьезную угрозу устойчивой убыточности "Москвича" в 2024 году, несмотря на продолжающиеся усилия по оптимизации производственных процессов. Компания внесла ряд изменений в свои производственные планы на предстоящий год, изначально планировав выпустить 44 000 автомобилей, но затем пересмотрела планы до 50 000 единиц к концу ноября 2023 года. В "Москвиче" применяются различные методы производства, включая крупноузловую сборку моделей кроссоверов "Москвич 3" и "Москвич 3е", а также лифтбека "Москвич 6". Однако планируется переход на мелкоузловую сборку модели "Москвич 3", включающую в себя процессы сварки и окраски кузова с более чем 900 компонентами. Этот переход требует значительных инвестиций в размере 4 миллиардов рублей, которые будут получены за счет акционерного финансирования или банковских кредитов. Ожидается, что переход на мелкоузловую сборку приведет к экономии в 150 000 рублей на каждом автомобиле, что содействует достижению общей рентабельности компании. Несмотря на усилия по оптимизации производства, "Москвич" столкнулся с проблемами сбыта. Из 31 000 автомобилей, произведенных в 2023 году, была продана только половина, что привело к оставшимся непроданными 13 500 единицам. Еще 19 000 автомобилей были отправлены в дилерские центры, а небольшая часть была продана государственным учреждениям, что указывает на низкий спрос на рынке. Для стимулирования продаж "Москвич" ввел специальные предложения и акции, включая скидки до 200 000 рублей на отдельные модели, такие как лифтбек "Москвич 6" и бензиновая версия "Москвич 3", действующие до конца февраля. В перспективе "Москвич" планирует расширить свой модельный ряд в 2024 году, представив более крупные кроссоверы, такие как "Москвич 5" в первой половине года и кроссовер D-сегмента "Москвич 8" позже. Однако эксперты считают, что сохраняются проблемы с отсутствием бюджетного седана массового сегмента и ограниченной популярностью текущих моделей кроссоверов.  Несмотря на все трудности, существует оптимизм относительно достижения операционной рентабельности, если "Москвич" увеличит объем производства до 40-50 000 автомобилей в год.  Читайте также о том, сколько теперь будут стоить китайские автомобили и как они будут поставляться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+