Компания Amalgam выпустила масштабные модели Lamborghini Countach и Revuelto

Масштабные модели Lamborghini уделяют большое внимание деталям, но стоят они недешево.

Комментировать
Поделиться:
Компания Amalgam выпустила масштабные модели Lamborghini Countach и Revuelto
 В мире масштабных моделей немногие компании создают лучшие копии, чем Amalgam, и фирма только что увеличила свой ассортимент моделей на две, добавив модели Lamborghini Countach LP400 и Lamborghini Revuelto в масштабе 1:8.

 Немногие модели Lamborghini являются столь же культовыми, как Countach, и Amalgam приложила все усилия, чтобы создать их идеальную копию. Действительно, на изготовление и сборку каждой из 199 экземпляров, которые она построит, уходит более 400 часов, поэтому цена на нее составляет 18 700 долларов.

 Amalgam предлагает свой Countach LP400 в цвете Giallo Fly или Rosso Red и воссоздала каждую часть суперкара, используя тысячи отливок, фототравление и металлические компоненты, обработанные на станках с ЧПУ. Некоторые из наиболее впечатляющих деталей модели включают выдвижные фары, функциональные двери-ножницы и миниатюрную версию знаменитого безнаддувного двигателя V12 Lamborghini. Замечательное внимание к деталям продолжается и в багажнике, где расположено запасное колесо.

Ситуация продолжается и в салоне, где модели, окрашенные в желтый цвет, имеют кожаный салон коричневого цвета и ткань, обтянутую приборной панелью, а красные модели имеют салон, обтянутый черной кожей.
  Работа над Revuelto все еще продолжается, и его можно будет купить только в конце этого года. Таким образом, компания выпустила лишь несколько изображений своей модели в масштабе 1:8. Стандартная модель будет стоить 16 400 долларов, но покупатели Revuelto в натуральную величину смогут поручить Amalgam изготовить копию своей спецификации за 23 500 долларов. Эти сделанные на заказ модели будут копировать каждую деталь Revuelto, на основе которой они созданы, включая цвет внутренней строчки и тормозных суппортов. У Amalgam также есть доступ ко всей цветовой палитре Lamborghini.

Lamborghini-Amalgam-1.webp

  Читайте также о том, что старый Lamborghini Diablo Дональда Трампа продан за рекордные 1,1 млн долларов.

Volvo выпустила последний дизельный двигатель в своей истории

Volvo закрыла еще одну главу в своей истории. Шведский производитель окончательно отказался от производства дизельных двигателей, о чем было объявлено осенью прошлого года. Концерн сделал ставку на электрические и гибридные автомобили.

 В последнее десятилетие бренд из Швеции хвастался тем, что является единственным на европейском континенте, который серьезно инвестирует в электрификацию на самом высоком уровне.  Ставка была очень сложной, но следует признать, что приверженность Volvo к подключаемым гибридам и электромобилям дает им положительные результаты. Прошлым летом производитель объявил об окончательном прекращении производства дизельных двигателей, и этот факт стал реальностью всего через полтора месяца после запуска 2024 года.  Задержка на несколько месяцев для выполнения обязательств, взятых перед клиентами. Последним дизелем, сошедшим с конвейера, оказался Volvo V60 Cross Country, который производится на бельгийской сборочной площадке в Генте. Стратегия теперь будет включать только продажу автомобилей с подключаемыми гибридными и электродвигателями, не вкладывая ни единого евро больше в усовершенствовании бензиновых блоков, которые приводят в действие PHEV. Банк термоорганов обойдется тем, что есть. Volvo была одним из брендов, который больше всего поддержал меры Евросоюза по преобразованию мобильности с помощью электромобилей и окончательному отказу от термического сгорания, что является полной противоположностью остальным европейским производителям, и с самого начала, несмотря на то, что Объемы продаж шведского бренда на тот момент были насыщены дизельными агрегатами, особенно 2019 года выпуска.    Но постоянное обновление стандартов выбросов, которые в будущем будут становиться все более строгими, привело к изменениям на уровне бренда и расширило предложение электрифицированных моделей. Достаточно взглянуть на производственные показатели на автозаводе в Генте, из 230 527 экземпляров, вышедших до последнего дня года, 53,6% соответствуют электрическими иномарками. Из этого процента на долю Recharge пришлось 44,5%, 9% приходилось на гибридные, а остальные 41,1% — на ДВС с технологией MHEV.  Гендиректор бренда Gothenburg Джим Роуэн отметил, что это исторический момент для Volvo. Электрифицированные агрегаты — это наше будущее, и они превосходят ДВС: они производят меньше шума, меньше вибраций, снижают затраты на техническое обслуживание для автолюбителей и не выделяют выхлопных газов.   Читайте также о том, что компания Volvo не спешит отказываться от моделей с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+