Эксперт рассказал, в каких случаях полный привод в автомобиле становится бесполезным

Современные автопроизводители постепенно отказываются от постоянного полного привода в своих автомобилях, предпочитая включать его только при необходимости. Это изменение отражает более широкую тенденцию в автомобильной промышленности к более адаптируемым конфигурациям трансмиссии, в которых приоритет отдается эффективности и производительности.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал, в каких случаях полный привод в автомобиле становится бесполезным
Значительным преобразованием является замена цельных задних мостов на многозвенные подвески, что все чаще используется производителями. Такой переход позволяет улучшить управляемость и качество езды, особенно в условиях бездорожья, при этом сохраняя устойчивость и управляемость на асфальтированных покрытиях, следует из информации rg.ru. 


Максим Рязанов, техдиректор авторынка Fresh, поддерживает эту тенденцию, приводя в качестве примера последние модели Land Rover, Mercedes-Benz и Cadillac. Эти производители переходят на гибкие трансмиссии и современные системы подвески, чтобы улучшить впечатления от вождения для потребителей.

Рязанов также подчеркивает снижение актуальности постоянной полноприводной системы в городе. Поскольку большинство автомобилей имеют переднеприводную систему, производители могут предложить более экономичные варианты, которые потребляют меньше топлива без ущерба для сцепления с дорогой и устойчивости.

Хотя автомашины с постоянной полноприводной системой обеспечивают тягу, сравнимую с переднеприводными кроссоверами, значительную разницу в стоимости между этими двумя вариантами нельзя упускать из виду. Например, цена Haval Jolion с переднеприводной системой начинается от 2 млн рублей, в то время как вариант с постоянной полноприводной системой стоит 2,45 млн рублей, что подчеркивает экономическую эффективность переднеприводных альтернатив.

В январе этого года внедорожники и кроссоверы составили 70,6% от суммарного количества новых легковых автомашин, что были реализованы в РФ. Это свидетельствует о доминировании сегмента на рынке.

 Такой резкий рост продаж SUV объясняется увеличением спроса на китайские модели, среди которых преобладают кроссоверы и внедорожники.

99b3d631e9b84749eb80859a5c9e8c0e6cf5547d.jpg

Читайте также о том, что BMW использует "Москва-Сити" для рекламы своих автомобилей в Японии, несмотря на санкции.
15 Февраля, 2024 г.

BMW использует "Москва-Сити" для рекламы своих автомобилей в Японии, несмотря на санкции

Японское подразделение BMW начало амбициозную рекламную кампанию, в рамках которой модельный ряд 3-Series, в частности версии 318i и 320d X-Drive, будет представлен на фоне "Москва-Сити", известного делового центра в России. Этот стратегический ход призван привлечь интерес потенциальных покупателей и продемонстрировать роскошь и изысканность автомашин BMW в уважаемом окружении.

Рекламный постер, на котором изображены элегантные седаны 3-Series, занял видное место в официальном аккаунте.  Решение BMW прекратить официальные продажи в РФ, а также прекращение выпуска различных фирменных мобильных приложений вызвали спекуляции о будущем компании на российском авторынке. Но BMW воздерживается от официальных заявлений о полном уходе с авторынка РФ, оставляя место для догадок среди аналитиков отрасли. Shadow Edition 3-Series, представленная в рекламе, отличается уникальными темными акцентами в дизайне внешнего вида. Этот эксклюзивный вариант добавляет элемент утонченности и эксклюзивности в и без того изысканный модельный ряд BMW 3-Series, привлекательный для покупателей с взыскательным вкусом. На заднем плане рекламы в качестве яркого визуального фона выступают знаковые небоскребы Москва-Сити, включая башню "Империя", башню "Эволюция" и "Город столиц". Эти архитектурные чудеса олицетворяют современность и жизнеспособность московского делового ландшафта, дополняя имидж BMW как премиального бренда, синонимичного инновациям и прогрессу.  Несмотря на все трудности, дилерские центры BMW в России продолжают импортировать и предлагать автомобили BMW по каналам параллельного импорта, закупая машины в третьих странах, чтобы удовлетворить запросы российских потребителей. Читайте также о том, что в России презентовали новые китайские кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+