"Москвич" планирует сократить объемы и повысить стоимость своих автомобилей

Автомобильная компания "Москвич", известная своим производством автомобилей, готовится к существенным изменениям в производстве и ценообразовании в обозримом будущем.

Комментировать
Поделиться:
 "Москвич" планирует сократить объемы и повысить стоимость своих автомобилей
Ранее связанная с Renault, компания столкнулась со значительными убытками в размере 160 миллионов рублей в 2023 году, а также с непредвиденными препятствиями в производстве автомобилей. Сергей Когогин, генеральный директор КамАЗа, который контролирует компанию совместно с правительством Москвы, рассказал об этих проблемах в интервью "Ведомостям". Когогин признал, что первоначальная цель выпускать 50 тысяч автомобилей в год стала для "Москвича" недостижимой, и предложил снизить ее до 40 тысяч, чтобы обеспечить рентабельность. 


Текущие стратегии компании предполагают сокращение производства до 30-35 тысяч автомобилей в следующем году. В ответ на операционные трудности и для омоложения производственного процесса Когогин выразил готовность влить дополнительные средства в модернизацию. Эти инвестиции направлены на увеличение доли отечественных комплектующих и переход к сборке из узлов и агрегатов. Хотя общий объем инвестиций может составить до четырех миллиардов рублей, обсуждение этого вопроса продолжается.

Одним из основных факторов, влияющих на деятельность "Москвича", является резкое падение курса рубля по отношению к юаню, что влечет за собой неизбежное повышение цен на автомобили "Москвич". По словам Когогина, финансовая модель, рассчитанная на курс 9 рублей за юань, понесла значительные потери из-за инфляции. Кроме того, он подчеркнул, что проблемы со сбытом автомобилей "Москвич" схожи со сценарием автомобильного рынка в целом, где множество моделей автомобилей пытаются найти покупателей.

Screenshot_169.jpg

В 2023 году "Москвич" успешно продал более 13 тысяч автомобилей, состоящих из трех разных вариантов: бензинового "Москвича-3", электрического "Москвича-3э" и бензинового седана "Москвич-6". С момента возобновления производства в ноябре 2022 года компания поставила клиентам более 16 тысяч автомобилей, что стало заметным достижением на фоне производственных препятствий и рыночных трудностей.

 Ценовой спектр автомобилей "Москвич" значительно варьируется в диапазоне от 1,83 до 3,95 миллиона рублей, ориентируясь на различные потребительские сегменты с разным бюджетом. 

Читайте также о том, что Stellantis запустил в серию воскрешенный Lancia Ypsilon 2024 года.
15 Февраля, 2024 г.

Stellantis запустил в серию воскрешенный Lancia Ypsilon 2024 года

Легендарный итальянский бренд, представив новый Lancia Ypsilon 2024, начинает новую эру, сделав ставку на электромобиль.

 Новый Lancia Ypsilon 2024 официально представлен. Модель обновлена с точки зрения дизайна, технологий и механики. Она не имеет никакой технической связи с предыдущей моделью. С новым Ypsilon легендарный итальянский бренд снова становится международным.  Это автомобиль, излучающий свою индивидуальность по сравнению с остальными автомобилями B-сегмента, которые предлагает автомобильный конгломерат Stellantis. Новый Ypsilon — первая модель Lancia, в которой используется язык дизайна Pu-Ra. Эта философия дизайна будет применяться к будущим запускам компании.  На лицевой стороне представлены современные стилизованные оптические группы. Светодиодная технология является главным героем.  По верху решетки проходит полоска света. Чуть ниже названия бренда. Новая светотехника сочетается с бампером и яркими боковыми накладками рядом с воздухозаборниками. Вид сбоку раскрывает суть нового Ypsilon. Это автомобиль с кузовом типа хэтчбек с пятью дверьми, которые не имеют обычных ручек. Они интегрированы в стойку рядом с новым значком Lancia. Завершая обзор экстерьера, нельзя не упомянуть круглые задние фонари. Особенность, которая, по мнению бренда, напоминает легендарную Lancia Stratos. Внутри маяка находится горизонтальная буква Y. На задней двери в центре находится название бренда. Ниже представлена модель. Ярко выраженные формы, а эффектный диффузор придает всему образу дополнительный характер.  В дизайне салона бренд применил новую концепцию SALA. Результатом является цифровой и подключенный автомобиль. Новый Ypsilon оснащен 10,25-дюймовой системой с двумя экранами. Один из экранов используется для цифровой приборной панели. Другой используется для управления информационно-развлекательной системой. Мультимедийная система, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay. Среди наиболее примечательного оборудования стоит назвать беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов, ассистент парковки с камерой заднего вида, виртуальный ассистент, систему входа и запуска без ключа, а также подогрев передних сидений с электрическими регулировками и функцией массажа.   Читайте также о том, что в сети показали электрокар Lancia Ypsilon EV 2024 года с запасом хода в 403 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+