BYD планирует построить завод в Мексике для мирового доминирования на рынке

Автопроизводитель считает, что Мексика имеет огромный потенциал. Создание производства в Северной Америке может оказаться очень важным для продвижения вперед.

Комментировать
Поделиться:
BYD планирует построить завод в Мексике для мирового доминирования на рынке
 BYD не планирует купаться в славе стать самым продаваемым в мире производителем электромобилей с аккумуляторной батареей и постоянно ищет области, где она может расшириться. Следующим большим шагом может стать строительство завода в Мексике.

 Несмотря на весь успех продаж, которым пользуется BYD, компания знает, что ей необходимо увеличивать продажи за пределами Китая. По словам регионального менеджера BYD в Мексике Чжоу Цзоу, бренд верит в то, что Мексика имеет большой потенциал, отметив, что иностранное сборочное предприятие необходимо для китайского концерна.

 По словам Цзоу, BYD уже подготовила технико-экономическое обоснование возведения автозавода в Мексике и проводит переговорный процесс с мексиканским правительством о месте его расположения. Nikkei Asia предполагает, что BYD может обратить внимание на штат Нуэво-Леон на севере, регион Бахио в центральной Мексике или полуостров Юкатан на юге.

Создание производственной площадки в Мексике также будет иметь решающее значение для BYD, если она когда-либо выйдет на рынок США.
 Производя электромобили в Мексике, она теоретически может иметь право на федеральные налоговые льготы по электромобилям, а также сможет получить выгоду от более низких затрат на рабочую силу по сравнению с американскими. Различные другие бренды также подтвердили, что будут строить автозаводы по сборке электрокаров в Мексике, включая Kia, BMW, Stellantis и Tesla.

 Пока неясно, когда запланированный автозавод BYD в Мексике сможет начать работу, но в нынешнем году он наладит сборку в Таиланде. Концерн также объявила об инвестициях в размере 605 млн долларов в строительство бразильского автозавода и обязалась открыть завод в Венгрии в течение трех лет.

BYD-2-1-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Китай формирует консорциум по твердотельным батареям с CATL, BYD, Nio, CALB и другими.

Jaguar отзывает 21 электрокар I-Pace из-за повторного возгорания аккумуляторов

Опасения по поводу возгорания под высоким напряжением продолжают преследовать Jaguar I-Pace, поскольку компания запускает две новые кампании по отзыву автомобилей.

 Первый современный электромобиль Jaguar, I-Pace, сталкивается с двумя конкретными проблемами, которые требуют от автопроизводителя вмешательства и срочного ремонта. Обе кампании по отзыву ориентированы на небольшое количество автомобилей 2019-2020 модельного года.  Первая проблема касается всего 21 автомобиля и фактически основана на более раннем отзыве. Отзыв затрагивает подмножество электромобилей I-Pace, которые должны были получить обновление программного обеспечения, предназначенное для лучшего контроля высоковольтной батареи, чтобы снизить риск ее перегрева или возгорания.  Позже автопроизводитель обнаружил, что некоторые дилеры использовали неправильные инструменты при внедрении обновления. Это означало, что его установили с ошибками. Затем подрядчик программного обеспечения Jaguar сообщил, что в последней версии кода, который должен был контролировать аккумулятор, есть ошибка. Это означает, что некоторые I-Paces должны были отремонтировать, но все еще могут быть подвержены перегреву. Компания Jaguar получила одно сообщение о возгорании автомобиля, связанное с этой проблемой. Чтобы ее решить, владельцев 21 автомобиля попросят доставить свои автомобили к ближайшему дилеру для получения последних обновлений, на этот раз с использованием правильного диагностического инструмента. Пока Jaguar рекомендует владельцам отзываемых автомобилей парковаться на улице.  Второй вызов более прост и включает в себя всего два I-Paces. Однако это также затрагивает автомобили 2019-2020 модельных годов. Снова проблема связана с потенциальной опасностью возгорания. Jaguar заявляет, что крепеж, крепящий аккумуляторный модуль к соединительной шине не затянут должным образом. В некоторых случаях это может привести к образованию дуги, вызывающей выделение тепла, и привести к тепловой перегрузке.  Пострадавшим клиентам снова предложат доставить свои автомобили в ближайший дилерский центр для проверки шинопровода. Любые необходимые сменные компоненты будут установлены бесплатно для владельцев.   Читайте также о том, что Jaguar Land Rover отзывает почти 60 000 Range Rover из-за протечки задней камеры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+