Jaguar отзывает 21 электрокар I-Pace из-за повторного возгорания аккумуляторов
Опасения по поводу возгорания под высоким напряжением продолжают преследовать Jaguar I-Pace, поскольку компания запускает две новые кампании по отзыву автомобилей.
Первый современный электромобиль Jaguar, I-Pace, сталкивается с двумя конкретными проблемами, которые требуют от автопроизводителя вмешательства и срочного ремонта. Обе кампании по отзыву ориентированы на небольшое количество автомобилей 2019-2020 модельного года.
Первая проблема касается всего 21 автомобиля и фактически основана на более раннем отзыве. Отзыв затрагивает подмножество электромобилей I-Pace, которые должны были получить обновление программного обеспечения, предназначенное для лучшего контроля высоковольтной батареи, чтобы снизить риск ее перегрева или возгорания.
Позже автопроизводитель обнаружил, что некоторые дилеры использовали неправильные инструменты при внедрении обновления. Это означало, что его установили с ошибками. Затем подрядчик программного обеспечения Jaguar сообщил, что в последней версии кода, который должен был контролировать аккумулятор, есть ошибка.
Второй вызов более прост и включает в себя всего два I-Paces. Однако это также затрагивает автомобили 2019-2020 модельных годов. Снова проблема связана с потенциальной опасностью возгорания. Jaguar заявляет, что крепеж, крепящий аккумуляторный модуль к соединительной шине не затянут должным образом. В некоторых случаях это может привести к образованию дуги, вызывающей выделение тепла, и привести к тепловой перегрузке.
Пострадавшим клиентам снова предложат доставить свои автомобили в ближайший дилерский центр для проверки шинопровода. Любые необходимые сменные компоненты будут установлены бесплатно для владельцев.
Читайте также о том, что Jaguar Land Rover отзывает почти 60 000 Range Rover из-за протечки задней камеры.
По теме
Первая проблема касается всего 21 автомобиля и фактически основана на более раннем отзыве. Отзыв затрагивает подмножество электромобилей I-Pace, которые должны были получить обновление программного обеспечения, предназначенное для лучшего контроля высоковольтной батареи, чтобы снизить риск ее перегрева или возгорания.
Позже автопроизводитель обнаружил, что некоторые дилеры использовали неправильные инструменты при внедрении обновления. Это означало, что его установили с ошибками. Затем подрядчик программного обеспечения Jaguar сообщил, что в последней версии кода, который должен был контролировать аккумулятор, есть ошибка.
Это означает, что некоторые I-Paces должны были отремонтировать, но все еще могут быть подвержены перегреву. Компания Jaguar получила одно сообщение о возгорании автомобиля, связанное с этой проблемой.
Чтобы ее решить, владельцев 21 автомобиля попросят доставить свои автомобили к ближайшему дилеру для получения последних обновлений, на этот раз с использованием правильного диагностического инструмента. Пока Jaguar рекомендует владельцам отзываемых автомобилей парковаться на улице.Второй вызов более прост и включает в себя всего два I-Paces. Однако это также затрагивает автомобили 2019-2020 модельных годов. Снова проблема связана с потенциальной опасностью возгорания. Jaguar заявляет, что крепеж, крепящий аккумуляторный модуль к соединительной шине не затянут должным образом. В некоторых случаях это может привести к образованию дуги, вызывающей выделение тепла, и привести к тепловой перегрузке.
Пострадавшим клиентам снова предложат доставить свои автомобили в ближайший дилерский центр для проверки шинопровода. Любые необходимые сменные компоненты будут установлены бесплатно для владельцев.
Читайте также о том, что Jaguar Land Rover отзывает почти 60 000 Range Rover из-за протечки задней камеры.